Компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata
Stellantis подтверждает третий случай с летальным исходом из-за подушки безопасности Takata и призывает 274 000 автовладельцев получить ремонт.
Подушки безопасности Takata продолжают приносить жертвы, поскольку Stellantis подтвердил еще одну смерть. В заявлении автопроизводителя говорится, что погибший автовладелец принял участие в отзыве подушки безопасности в 2018 году, но отказался приехать в сервис для установки сменной подушки безопасности.
В результате компания «продолжала отправлять срочные уведомления этому водителю до 2022 года, в результате чего за семилетний период было предпринято 114 попыток сообщить об отзыве.
К сожалению, эти попытки оказались тщетными. В июле автовладелец одолжил машину его члену семьи. Во время вождения они попали в аварию, когда подушка безопасности водителя разорвалась при срабатывании. Когда подушки безопасности разрываются, они обычно извергают шрапнель в лицо и шею водителя.
В прошлом месяце Stellantis сообщил, что около 276 000 автомобилей Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challengers и Dodge Magnum — с 2005 по 2010 модельные годы — не приехали для заменены подушек безопасности Takata. Сейчас это число снизилось примерно до 274 000 автомобилей.
Читайте также о том, что китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis. По их словам, прекращение производства в КНР привело к большим убыткам.
По теме
В результате компания «продолжала отправлять срочные уведомления этому водителю до 2022 года, в результате чего за семилетний период было предпринято 114 попыток сообщить об отзыве.
К сожалению, эти попытки оказались тщетными. В июле автовладелец одолжил машину его члену семьи. Во время вождения они попали в аварию, когда подушка безопасности водителя разорвалась при срабатывании. Когда подушки безопасности разрываются, они обычно извергают шрапнель в лицо и шею водителя.
Это уже третий несчастный случай с подушкой безопасности Takata, связанный с автомобилем FCA. Компания выражает соболезнования семьям и друзьям пострадавших.
Концерн использовала это событие, чтобы призвать владельцев пострадавших автомобилей немедленно прекратить их вождение и обратиться к автопроизводителю. Компания организует буксировку автомобиля до дилерского центра для замены подушки безопасности. Все бесплатно и потенциально может спасти жизнь.В прошлом месяце Stellantis сообщил, что около 276 000 автомобилей Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challengers и Dodge Magnum — с 2005 по 2010 модельные годы — не приехали для заменены подушек безопасности Takata. Сейчас это число снизилось примерно до 274 000 автомобилей.
Читайте также о том, что китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis. По их словам, прекращение производства в КНР привело к большим убыткам.