GM выкупит дефектные седаны Chevrolet Malibu 2022-2023 года, даже не пытаясь их ремонтировать

Владельцы моделей Chevrolet Malibu 2022 и 2023 годов должны быть особенно осторожны, чтобы не попасть в аварию после того, как выяснилось, что передняя ударная балка могла быть неправильно приварена.

Комментировать
Поделиться:
GM выкупит дефектные седаны Chevrolet Malibu 2022-2023 года, даже не пытаясь их ремонтировать
Уведомление об отзыве от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что некоторые модели Chevrolet Malibu могут иметь передний противоударный брус, который был неправильно приварен к передней балке рамы.

С подобным дефектом датчики фронтального столкновения могут работать не так, как задумано, что снижает эффективность защиты пассажиров и увеличивает риск получения травм при столкновении.

General Motors заявляет, что заготовка из листового металла для внешней панели передней лонжероны была неправильно загружена поставщиком в пресс-форму, а это означает, что передний лонжерон был обрезан на 10 мм, что не позволило правильно приварить его.

GM выкупит модели Chevrolet Malibu 2022-2023 гг. с проблемой переднего противоударного бруса. О дефекте автопроизводитель узнал в августе нынешнего года, когда производственный оператор обнаружил, что при установке деталей на Malibu отсутствует часть рельсовой направляющей.
Всего отзывается 2108 моделей Chevrolet Malibu, все они были произведены в период с 27 июля по 3 августа 2022 года.

Дилерские центры были проинформированы об отзыве 14 декабря, а владельцев начнут предупреждать с 6 февраля 2023 года.
Дилеры проверят правую и левую стороны моторной рампы автомобиля на наличие неполного сварного шва. Интересно, что автомобили не будут ремонтироваться, а вместо этого GM выкупит их у владельцев.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский Zotye возобновит выпуск  кроссовера Zotye T300 за 640 тыс. рублей.
20 Декабря, 2022 г.

Компания Audi вывела на зимние тесты электрокар A6 E-Tron 2024 года с серийной оптикой

Дебют электрической новинки Audi A6 E-Tron 2024 года должен состояться в следующем году.

 На этих шпионских снимках тестовый автомобиль выглядит неподготовленным для зимних испытаний в арктических условиях. Фотоснимки показывают детали кузова за камуфляжной пленкой.  Стоит отметить разделенную фару, украшающую переднюю часть этого электрического четырехдверного автомобиля. По сравнению с концептом A6 E-Tron, который дебютировал еще в апреле 2021 года, в серийной модели основные фары размещены под набором светодиодных ходовых огней в верхней части панели. При внимательном рассмотрении становится ясно, что эти лампы тонкие, а общий дизайн напоминает последний BMW 7-Series. Фары будут установлены высоко в боковых вентиляционных отверстиях, а посередине будет массивная решетка Audi. Точные детали нижней панели до сих пор остаются загадкой, но рендеры предполагают, что будет симметричный дизайн.  В задней части тонкие задние фонари выглядят почти идентично концепции. Они не тянутся так далеко вперед на боковых панелях. В то время как стандартный A6 представляет собой четкий седан, E-Tron имеет ниспадающую крышу, как у A7 Sportback. Вероятно, у модели установлена ​​стандартная крышка багажника, а не люк большего размера. Конкретный дизайн, однако, до сих пор не подтвержден.  Под всем этим A6 E-Tron должен использовать архитектуру Audi Premium Platform Electric (PPE). Это та же самая платформа, которая лежит в основе Q6 E-Tron и грядущего Porsche Macan EV. В концепции A6 E-Tron использовалась двухмоторная компоновка, развивающая общую мощность 470 л.с. с заявленным WLTP запасом хода 700 км при полной зарядке. Нет никаких оснований полагать, что серийная модель будет далеко отклоняться от этих показателей, когда она наконец будет представлена.  Прототипы модели выходят на тесты уже год. Изначально предполагалось, что дебют состоится к концу 2022 года. Вероятно, в первом квартале 2023 года A6 E-Tron лишится части камуфляжа.    Читайте также о том, что премьера электрического концепта кроссовера-седан Audi Outdoorsy Activesphere состоится 26 января 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+