Китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis

Как сообщают западные издания, дилеры Jeep из Китая требуют компенсации от концерна Stellantis, в состав которого входит компания Jeep, за прекращение производства моделей бренда в Китае. По их словам, прекращение производства в Китае привело к огромным финансовым потерям.

Комментировать
Поделиться:
Китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis
Дилерские центры в Китае, которые продавали автомобили Jeep местного производства, требуют миллионы компенсаций от материнской компании Stellantis.

Сообщение поступает через агентство Reuters, которое утверждает, что видело письмо, подписанное китайскими дилерами Jeep. Проблема возникла в октябре 2022 года, когда Stellantis объявила о банкротстве своего совместного предприятия Jeep с китайским автопроизводителем и партнером Guangzhou Automobile Group (GAC).



Вместо этого Stellantis решила использовать чисто импортную бизнес-модель Jeep на крупнейшем автомобильном рынке мира. 


В письме дилеров говорится, что это решение о прекращении партнерства привело к вынужденным увольнениям и финансовым потерям. В общей сложности 26 дилеров подписали письмо. Представители концерна пока что не прокомментировали ситуацию.

В общей сложности эти дилеры требуют компенсации в размере 900 миллионов юаней, что составляет около 130 миллионов долларов.

Они требуют 18 миллионов юаней (2,59 миллиона долларов) для каждого пострадавшего дилера, чтобы помочь покрыть убытки, которые включают первоначальные инвестиции, выходное пособие, возмещение сумм, которые они уже внесли в модернизацию своих объектов, и даже помочь выплатить скидки с продаж.

Один из организаторов иска сказал, что автопроизводитель до сих пор отказывался оплачивать «базовый счет», который включает в себя некоторые из упомянутых выше пунктов, по крайней мере, 50 авторизованным дилерам. Китайский акционер предприятия уже согласился заплатить дилерам 50% счета.

Stellantis якобы отказывается признавать этих дилеров авторизованными точками продаж.

В августе прошлого года Jeep объявил о прекращении своего 12-летнего партнерства с GAC, сославшись на вмешательство правительства Китая в его деятельность. Еще одной проблемой был страх перед санкциями из-за продолжающихся политических и торговых споров между США и Китаем.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Stellantis может производить электромобили в Индии из-за невыгодности сборки в Европе. Автогигнат Stellantis не верит, что сможет производить доступные электромобили в Европе, и рассматривает возможность производства электромобилей в Индии для потенциального экспорта в Евросоюз.

В России начались продажи гибридного седана BYD Qin Plus DM-i из КНР за 2,9 млн рублей

На российском рынке можно купить седан BYD Qin Plus DM-i с гибридной силовой установкой. Уже озвученного цена этой модели для нашей страны.

 Китайская новинка BYD Qin Plus DM-I уже находится на территории России и прошла комплекс мероприятий на таможне. В декабре седан можно купить с полным перечнем документов, которые нужны для постановки на учет в Госавтоинспекции.  В длину кузов вышел на 4765 мм, между колесами насчитывается 2718 мм. В движение модель приводит гибридная установка, которая состоит из полуторалитрового бензинового мотора с отдачей на 110 «лошадей» и электрического агрегата на 180 л.с. Аккумуляторная батарея предназначена на 8,32 кВт*ч, благодаря чему иномарка может проезжать 55 км на одной электротяге. Расход бензина в смешанном цикле при полном заряде равен 3,8 л на 100 км пробега. В перечень возможностей седана включены: оформленный кожей интерьер, несколько подушек безопасности, камера заднего обзора, ассистенты парковки, круиз-контроль, убираемые зеркала с электронной регулировкой и подогревом, бесконтактный доступ, подогрев фронтального стекла, бесконтактная зарядка для телефона и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем.   Дилер оценил модель в 2 млн 899 тысяч рублей. На родине бренда седан можно купить дешевле в 2 раза: за 130 600 юаней или за 1 млн 203 тысяч рублей по актуальному курсу валют.    Читайте также о том, что российские автосалоны приступили к реализации люксовых паркетников BYD китайского производства по стоимости от 5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+