Компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata

Stellantis подтверждает третий случай с летальным исходом из-за подушки безопасности Takata и призывает 274 000 автовладельцев получить ремонт.

Комментировать
Поделиться:
Компания Stellantis подтверждает третью смерть из-за подушки безопасности Takata
 Подушки безопасности Takata продолжают приносить жертвы, поскольку Stellantis подтвердил еще одну смерть. В заявлении автопроизводителя говорится, что погибший автовладелец принял участие в отзыве подушки безопасности в 2018 году, но отказался приехать в сервис для установки сменной подушки безопасности.

 В результате компания «продолжала отправлять срочные уведомления этому водителю до 2022 года, в результате чего за семилетний период было предпринято 114 попыток сообщить об отзыве.

 К сожалению, эти попытки оказались тщетными. В июле автовладелец одолжил машину его члену семьи. Во время вождения они попали в аварию, когда подушка безопасности водителя разорвалась при срабатывании. Когда подушки безопасности разрываются, они обычно извергают шрапнель в лицо и шею водителя.

Это уже третий несчастный случай с подушкой безопасности Takata, связанный с автомобилем FCA. Компания выражает соболезнования семьям и друзьям пострадавших.
Концерн использовала это событие, чтобы призвать владельцев пострадавших автомобилей немедленно прекратить их вождение и обратиться к автопроизводителю. Компания организует буксировку автомобиля до дилерского центра для замены подушки безопасности. Все бесплатно и потенциально может спасти жизнь.

 В прошлом месяце Stellantis сообщил, что около 276 000 автомобилей Chrysler 300, Dodge Charger, Dodge Challengers и Dodge Magnum — с 2005 по 2010 модельные годы — не приехали для заменены подушек безопасности Takata. Сейчас это число снизилось примерно до 274 000 автомобилей.

2006-Chrysler-300-1024x576.webp

 Читайте также о том, что китайские дилеры Jeep подают в суд на концерн Stellantis. По их словам, прекращение производства в КНР привело к большим убыткам.

GM выкупит дефектные седаны Chevrolet Malibu 2022-2023 года, даже не пытаясь их ремонтировать

Владельцы моделей Chevrolet Malibu 2022 и 2023 годов должны быть особенно осторожны, чтобы не попасть в аварию после того, как выяснилось, что передняя ударная балка могла быть неправильно приварена.

Уведомление об отзыве от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывает, что некоторые модели Chevrolet Malibu могут иметь передний противоударный брус, который был неправильно приварен к передней балке рамы. С подобным дефектом датчики фронтального столкновения могут работать не так, как задумано, что снижает эффективность защиты пассажиров и увеличивает риск получения травм при столкновении. General Motors заявляет, что заготовка из листового металла для внешней панели передней лонжероны была неправильно загружена поставщиком в пресс-форму, а это означает, что передний лонжерон был обрезан на 10 мм, что не позволило правильно приварить его. GM выкупит модели Chevrolet Malibu 2022-2023 гг. с проблемой переднего противоударного бруса. О дефекте автопроизводитель узнал в августе нынешнего года, когда производственный оператор обнаружил, что при установке деталей на Malibu отсутствует часть рельсовой направляющей. Всего отзывается 2108 моделей Chevrolet Malibu, все они были произведены в период с 27 июля по 3 августа 2022 года. Дилерские центры были проинформированы об отзыве 14 декабря, а владельцев начнут предупреждать с 6 февраля 2023 года. Дилеры проверят правую и левую стороны моторной рампы автомобиля на наличие неполного сварного шва. Интересно, что автомобили не будут ремонтироваться, а вместо этого GM выкупит их у владельцев. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Zotye возобновит выпуск  кроссовера Zotye T300 за 640 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+