Первую российскую зарядную станцию для электрических автомашин открыли в Санкт-Петербурге
Станцию для восполнения энергии для электрифицированных моделей предусмотрели в зоне крытой стоянки гипермаркета «Лента», расположенной на Лиговском проспекте.
В Питере в середине декабря 2022 года начали использовать современную версию станции подзардяки для электрокаров, которая способна поддерживать имеющиеся на сегодняшний день современные стандарты и протоколы для восполнения энергии машин.
По данным пресс-центра фирмы «Силовые машины», самая первая станция зарядки российской разработки расположена на территории закрытой стоянки магазина «Лента» по адресу Лиговский проспект, 283А.
При тестовом запуске работы ЭЗС оперативной мультизарядной версии будет обслуживать электрокары бесплатно.
Компания Mercedes представит на 70% более экологичный алюминий в своих автомобилях в 2023 году
Норвежская компания Hydro будет поставлять алюминий и заявляет, что в конечном итоге хочет сократить использование углерода в своем производственном процессе до нуля.
Mercedes подписала соглашение о намерениях с норвежской компанией Hydro на поставку низкоуглеродистого алюминия. Благодаря письму автопроизводитель может начать получать алюминий с углеродным следом на 70% меньше, чем в среднем, и использовать его в своих автомобилях к 2023 году.
Mercedes сообщил, что уже закупает алюминий у Hydro, который поступает на литейный завод в Штутгарте-Меттингене. Reuters сообщает, что полностью электрические автомобили Mercedes могут содержать чуть меньше тонны алюминия, что делает этот материал важным фактором углеродного следа автомобиля. Процесс электролиза, используемый при производстве сплава, настолько энергозатратен, что потребление энергии является основным источником выбросов материала.
Там, где для питания процесса используется уголь, производство тонны первичного алюминия может привести к выбросу до 20 тонн эквивалента CO2. При использовании гидроэнергетики эти выбросы могут сократиться до менее чем четырех тонн эквивалента CO2.
Если гидроэнергия используется совместно с переработанными материалами, то след может сократиться до 0,5 тонн в эквиваленте CO2. Hydro заявляет, что ее конечной целью является производство алюминия с нулевым содержанием углерода.
Использование этого значительно менее углеродоемкого алюминия является частью цели Mercedes стать полностью углеродно-нейтральным к 2039 году. В дополнение к этому соглашению компания также подписала соглашения о поставках более чистой стали.
Читайте также о том, что концерн Great Wall готовит новый седан, который похож Mercedes AMG GT.