Компания Evolute продала крупную партию электромобилей российской сборки каршерингу в Приморье

Отечественные электрокары Evolute накануне отгрузили крупному покупателю, которым стала компания по оказанию услуг каршеринга Green Crab с Дальнего Востока.

Комментировать
Поделиться:
Компания Evolute продала крупную партию электромобилей российской сборки каршерингу в Приморье
 Заказчик из Владивостока получит 67 седанов Evolute i-Pro и 28 паркетников Evolute i-Joy. В торжественной обстановке эти машины грузили на площадке столичного автодилера «Авилон». Подробностями этого события поделился пресс-центр марки Evolute в Telegram-канале.

 Крупная партия электрических моделей будет сдаваться в аренду во Владивостоке и недалеко от этого города в других селах, уточнил автоконцерн. Клиент при таком крупном заказе получил поддержку от государства в виде субсидий на сумму в 925 тысяч руб. на каждое авто.

Сборкой этих машин занимается производственная площадка «Моторинвест» под Липецком. В декабре 2022 года отверточным способом здесь выпускают две модели из машинокомплектов, доставленных из Китая.
 Седан i-Pro оценили в 2 млн 65 тысяч рублей, а кроссовер i-Joy можно купить от 2 млн 565 тысяч рублей с учетом льготы от российского правительства на покупку электрокаров. 

 Накануне бренд Evolute сообщил о новом брендовом приложении для телефона, созданного для удобного взаимодействие электрокаров компании с их собственниками. Он позволяет на расстоянии настраивать множество опцией машины и составлять маршруты до станций восполнения электроэнергии.

evolute-i-pro-e1671173260238-728x410.jpeg

 Читайте также о том, что редакция издания «За рулем» проверила работоспособность нового отечественного седана Evolute i‐Pro, который продается по цене вазовской «Весты».

16 Декабря, 2022 г.

Компания Ford анонсировала электрический кроссовер на базе Volkswagen для Европы в преддверии 2023 года

Новая модель концерна Ford будет построена на платформе MEB и получит квадратный стиль.

 В последние месяцы компания Ford приняла несколько шокирующих решений, объявив о планах прекратить производство Fiesta в 2023 году, в то время как более крупный Focus прекратит производство в 2025 году.  Косвенно заменив эти культовые шильдики, появится новая волна электромобилей, начиная с «среднеразмерного кроссовера». Электромобиль, который будет собираться в Кельне, демонстрирует некоторую привлекательность в преддверии запуска в Европе в следующем году.  Тизер опубликовал генеральный менеджер команд Ford Model e Europe Мартин Сандер. Это же сделал в Twitter и директор по маркетингу Ford of Europe Питером Зиллигом.  Подробности об электромобиле окутаны тайной, за исключением того факта, что он будет работать на платформе MEB, разработанной Volkswagen Group. Следует ожидать, что некоторые технические характеристики будут соответствовать характеристикам Volkswagen ID.4. Этот «кроссовер среднего размера» будет стоять выше полностью электрической версии малолитражного кроссовера Puma, который бренд намеревается производить в Румынии и поставлять в продажу в 2024 году.  Поступающий в 2024 году на том же немецком заводе, он также будет основан на архитектуре MEB и может стать фордовским эквивалентом VW ID.5.  Будущий электромобиль Ford будет иметь более строгий стиль, чем VW ID.4. У него квадратный дизайн, тогда как у электрического кроссовера из Германии выпуклая форма. Судя по тизерному изображению, команда дизайнеров проделала свою работу, чтобы придать электрическому внедорожнику отчетливую визуальную индивидуальность.  Подтверждено, что «кроссовер среднего размера» может проехать 500 км на одной зарядке по циклу WLTP. Что касается «спортивного кроссовера», он может получить двухмоторную установку ID.5 GTX мощностью около 300 л.с. Связь между двумя моделями означает общий объем продаж в 1,2 млн автомобилей для двух моделей в течение шести лет.   Читайте также о том, что в России начались продажи новых хэтчбеков Ford Focus из КНР по цене от 2,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+