Евросоюз примет более жесткие правила для поиска и переработки аккумуляторов для электромобилей
ЕС примет более жесткие правила поиска и переработки аккумуляторов, чтобы сделать индустрию электромобилей еще чище.
Европейский союз пришел к предварительному политическому соглашению, направленному на то, чтобы сделать батареи для электромобилей более экологичными, безопасными и простыми в переработке.
Уже с июля 2024 года производители должны будут сообщать обо всем углеродном следе своих батарей, от добычи до производства и даже переработки. С учетом этих данных ЕС установит максимальные ограничения выбросов CO2 для батарей, которые могут вступить в силу уже в июле 2027 года.
Читайте также о том, что 9 из 15 кроссоверов провалили краш-тест IIHS после ужесточения требований к безопасности.
По теме
Уже с июля 2024 года производители должны будут сообщать обо всем углеродном следе своих батарей, от добычи до производства и даже переработки. С учетом этих данных ЕС установит максимальные ограничения выбросов CO2 для батарей, которые могут вступить в силу уже в июле 2027 года.
Со временем компании будут вынуждены восстанавливать все больше и больше аккумуляторов и перерабатывать из них важные материалы, такие как медь, кобальт, литий, никель и свинец. Им также придется извлекать литий из аккумуляторов, при этом ожидается, что производители будут перерабатывать 50% своего лития к 2027 году и 80% к 2031 году.
Европейский парламент и Совет теперь рассчитывают официально принять этот регламент. Более интенсивные правила будут написаны в ближайшие годы и будут приняты с 2024 по 2028 год. Правила заменят существующие, принятые в 2006 году.Читайте также о том, что 9 из 15 кроссоверов провалили краш-тест IIHS после ужесточения требований к безопасности.