Евросоюз примет более жесткие правила для поиска и переработки аккумуляторов для электромобилей

ЕС примет более жесткие правила поиска и переработки аккумуляторов, чтобы сделать индустрию электромобилей еще чище.

Комментировать
Поделиться:
Евросоюз примет более жесткие правила для поиска и переработки аккумуляторов для электромобилей
 Европейский союз пришел к предварительному политическому соглашению, направленному на то, чтобы сделать батареи для электромобилей более экологичными, безопасными и простыми в переработке.

 Уже с июля 2024 года производители должны будут сообщать обо всем углеродном следе своих батарей, от добычи до производства и даже переработки. С учетом этих данных ЕС установит максимальные ограничения выбросов CO2 для батарей, которые могут вступить в силу уже в июле 2027 года.

Со временем компании будут вынуждены восстанавливать все больше и больше аккумуляторов и перерабатывать из них важные материалы, такие как медь, кобальт, литий, никель и свинец. Им также придется извлекать литий из аккумуляторов, при этом ожидается, что производители будут перерабатывать 50% своего лития к 2027 году и 80% к 2031 году.
Европейский парламент и Совет теперь рассчитывают официально принять этот регламент. Более интенсивные правила будут написаны в ближайшие годы и будут приняты с 2024 по 2028 год. Правила заменят существующие, принятые в 2006 году.

2022-VW-Battery-1.jpg

  Читайте также о том, что 9 из 15 кроссоверов провалили краш-тест IIHS после ужесточения требований к безопасности.

В Казахстане возобновилась сборка седана Hyundai Solaris из запчастей российского производства

Казахская производственная площадка корейской компании Hyundai после перерыва в несколько месяцев вновь начала выпускать модель Solaris или по-другому Accent.

 Запчасти для корейского исполнения седана Hyundai Solaris, который начали выпускать на заводе в Казахстане, поставили от российских поставщиков. За седан с автоматической коробкой передач на местном рынке запрашивают 1 млн 300 тысяч рублей.  В конце 2022 года на местной производственной площадке выпускают всего одну версию модели от 1 млн 300 тысяч рублей. В дальнейшем перечень предлагаемых исполнений расширится, а производственные объемы увеличатся. Под капотом седана находится 1,6-литровый мотор с отдачей на 123 «лошади» в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. В списке базовых опций указываются: две подушки безопасности, климатическая система и подогрев первого ряда кресел. Стоит отметить, что сборку седана Accent «заморозили» в августе по причине дефицита запчастей, которые поставляли из России. Казахское подразделение не уточняет, какие именно компании занимаются производство и поставками дефицитных деталей.   Читайте также о том, что российские дилеры начали продавать новые седаны Hyundai Grandeur по цене в 3 млн 840 тысяч рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+