В Казахстане автомашины Geely оказались на 40% дешевле, чем в России

Стоимость китайских моделей Geely у дилеров Казахстане на 15-40% ниже, чем у аналогичных машин в России. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на местных дилеров.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане автомашины Geely оказались на 40% дешевле, чем в России
Такую ощутимую разницу в прайсах для двух стран участники рынка связывают с нехваткой машин в РФ, а также нестабильными поставками новых автомобилей на территорию нашей страны. 
 
К примеру, кроссовер Geely Coolray в комплектациях Comfort и Flagship в Казахстане стоит 12,29 - 12,99 млн тенге (1,641-1,734 млн рублей). Российские дилеры предлагают приобрести такие китайские паркетники за 1,88 - 2,04 млн рублей.

Geely Azkarra (россияне этот кроссовер знают как Atlas Pro) в Казахстане оценивается минимум в 12,99 млн тенге (почти 1,74 млн рублей). Максимальный ценник доходит до 15,49 млн тенге (более 2,06 млн рублей). В России за такие машины помят 2,2 - 2,63 млн рублей.

Граждане РФ не смогут купить автомобили Geely у дилеров в Казахстане. Только через «перекупщика» - жителя Казахстана, который согласится выступить в роли покупателя.

После заключения сделки он «перепродаёт» авто покупателю из РФ. После этого машину можно везти в Россию. 


А тем временем стало известно, что в Ленобласти ждут выхода бывшего завода Nokian Tyres на проектную мощность во II квартале 2023 года. 

Компания McLaren официально подтвердила создание кроссовера

Представители британской компании подтвердили ранее ходившие слухи о том, что McLaren планирует представить свой собственный кроссовер. "Но создание такого автомобиля займет время" - отдельно отметили в компании.

 Многие критикуют Porsche за выпуск кроссоверов Cayenne и Macan, но именно на продаже этих моделей, немецкий бренд смог получить огромные деньги. Компания процветает и имеет средства, чтобы продолжать финансировать совершенствование Porsche 911 и работать над новым Porsche 718. У Lamborghini дела идут лучше, чем когда-либо, в основном благодаря их кроссоверу Urus, в то время как у Ferrari большое будущее, учитывая, что их кроссовер Purosangue уже стал хитом. У компании McLaren пока что нет собственного кроссовера, что частично объясняет, почему британская марка находится не в лучшем финансовом состоянии.  Проблемы с качеством также негативно повлияли на работу компании, но можно с уверенностью сказать, что кроссовер порадовал бы инвесторов компании. Хорошая новость заключается в том, что руководством компании рассматривается более практичный автомобиль. Плохая новость в том, что его выпуск займет некоторое время. В интервью Automotive News директор McLaren по продуктовой стратегии Джейми Корсторфин кратко рассказал о потенциальном кроссовере: «Самое главное — предоставить машину, в которой больше места или возможностей, чтобы клиент McLaren мог поделиться им с большим количеством людей. Насколько он будет соответствовать духу нашей компании это еще предстоит решить и по факту пока ничего не решено точно» В заявлении говорится, что пройдет много времени, прежде чем McLaren начнет преследовать Aston Martin DBX и компанию. Внедорожник представляет собой поворот на 180 градусов по сравнению с теми днями, когда Майк Флюитт был генеральным директором. Он был непреклонен в том, что его не должно быть, но его преемник Майкл Лейтерс смотрит на вещи по-другому. Вы можете зайти так далеко только с множеством суперкаров и гиперкаров, поскольку умные деньги находятся в сегменте внедорожников, даже с риском размывания бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+