48-я неделя 2022 года стала лучшей для российского рынка за последние 8 месяцев

Российский автомобильный рынок взял уверенный курс на восстановление. Это подтверждают результаты продаж новых машин на последней неделе.

Комментировать
Поделиться:
48-я неделя 2022 года стала лучшей для российского рынка за последние 8 месяцев
Эксперты портала «Автостат» сообщают, что с 28 ноября по 4 декабря, в РФ было продано 17 664 новых автомобилей.

Отметим, что по сравнению с последней полной неделей ноября рост составил 25%.Более того, что лучший показатель с середины марта. С того периода продажи в неделю перестали превышать 17 тыс. новых авто.

По традиции лучше всего продавались легковые машины – было куплено 13 598 таких авто. По сравнению с результатом недельной давности рост составил 28%.

Вторая позиция у грузовиков – 1 959 шт. и рост спроса на 11%. На третьей строчке располагаются машины сегмента LCV – было куплено 1 686 таких машин, а это прибавка на 15%.

Дополняют рейтинг новые автобусы – автопарк пополнил 421 экземпляр. И здесь динамика самая лучшая – «плюс» 67%.


Ранее наш портал рассказывал, какие модели показали рост продаж в РФ в ноябре 2022 года. Лучше других себя чувствуют представители китайских компаний.

РОАД: лишь 14 автобрендов из 60 остались на авторынке России по итогам 2022 года

В письме ассоциации «Российские автомобильные дилеры» в адрес дилеров китайских марок сообщается, что на российском авторынке сегодня остаются только 14 автобрендов из 60.

По информации РОАД, из 14 автопроизводителей, продолжавших работать в России, три - отечественные марки. Оставшиеся компании - представители поднебесного автопрома. Это Chery и его суббренды Omoda и Exeed, а также Geely, Haval, JAC, FAW, Dongfeng, Changan и Foton. В РОАД подсчитали, что китайским автомобильных маркам суммарно на авторынке РФ принадлежит доля в 78%. Популярные среди россиян европейские автопроизводители отказались поставлять машины на территорию РФ. В этот список вошли Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Audi. О прекращение какого-либо бизнеса в России в разное время объявили Renault, Nissan, Cadillac и Chevrolet. Японские марки Toyota, Lexus, Mazda, Subaru и Mitsubishi тоже приняли решения больше не поставлять автомобили российским покупателям. Корме этого, из России ушли компании Dodge, Ferrari, Aston Martin, Bugatti, Lamborghini, Infiniti, Rolls-Royce, Jaguar, Land Rover и Ford. Сегодня автомобили покинувших РФ автобрендов попадают на наш рынок по схеме параллельного импорта, но такие поставки носят штучный характер. Так что на сегодняшний день параллельный импорт не способен полностью восстановить российский авторынок.   Ранее наш портал рассказывал, что Autonews выяснил реальную стоимость популярных на рынке РФ автомашин в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+