В России продают отечественный лимузин ЗИЛ-114 1977 года за 15 млн рублей

В Подмосковье появилось предложение о покупке отечественного премиального лимузина ЗИЛ-114, который сошел с конвейера завода в 1977 году. Эту модель выпустили для маршала СССР Дмитрия Устинова.

Комментировать
Поделиться:
В России продают отечественный лимузин ЗИЛ-114 1977 года за 15 млн рублей
 За редкий отреставрированный автомобиль, который станет ценным экспонатом коллекции ретро-машин, нынешний собственник запрашивает сумму в 15 млн рублей.

 В объявлении на портале «Авито Авто» указывается, что после реставрационных работ лимузин находился в отапливаемом гараже и ездил по дорогам общего пользования только теплую погоду без дождя. Чтобы машина была на ходу и хорошо работала, ее периодически заводят. Благодаря этому силовая установка по-прежнему прекрасно справляется со своими задачами.

При этом возраст сказался на внешнем виде, поэтому имеется и несколько дефектов по кузову. В частности, в двух местах образовались очаги коррозии. В этих местах вздулось лакокрасочное покрытие. Интерьер и подвесная часть кузова сохранились в идеальном состоянии.
Кроме того, накануне в столице появилось предложение о покупке 5-летнего гиперкара Lamborghini Huracan, который обтянут пленкой золотой пленкой. Купить машину предлагается за 19 млн 500 тысяч рублей.

565655.png

Читайте также о том, что в столице отреставрировали выпущенный в 80-е годы редкий автомобиль-трансформер, построенный на основе моделей ЗИЛа и МАЗа.

Toyota предложила выгодную программу аренды гибридного Toyota Prius

Японский бренд разработал специальную программу аренды для гибридного Toyota Prius нового поколения. Ставка в этом случае действительно будет низкой, а единственным условиям станет подписка на обязательные OTA-обновления.

 Toyota применяет новый подход к программе лизинга для полностью измененного Prius в Японии. Автопроизводитель даст клиентам возможность платить ежемесячные арендные платежи на 10% ниже, и все, что им нужно сделать для этого, это подписаться на новую услугу, которую предлагает компания. Эта услуга обновит функции безопасности гибридного автомобиля и станет первым случаем, когда Toyota предлагает беспроводные обновления программного обеспечения для этой модели.  Этот шаг направлен на продвижение новой технологии, а также на снижение цен на аренду и сохранение цен на подержанные автомобили в Японии.   Обновления OTA не новы в автомобильной промышленности. Tesla была пионером в этой технологии, и несколько производителей последовали его примеру, в том числе Polestar, Volkswagen, Ford, BMW и другие. Сейчас Toyota делает первые шаги в этом направлении, и они будут сосредоточены на системах безопасности автомобиля, включая систему предотвращения столкновений и другие функции. «Проще говоря, клиенты Tesla — это люди с высоким доходом, и многие из них готовы платить за новые и хорошие функции, поэтому их продукция пользуется успехом в этом сегменте рынка», — Шинья Котера, президент центра обновления Toyota , — сказал Рейтер в интервью. «Клиенты Toyota не такие. Они не из тех, кто будет доплачивать за новые технологии. Они ищут что-то хорошее, надежное и недорогое». Котера также подтвердил, что Prius является первым автомобилем, получившим выгоду от новой программы лизинга, но он, безусловно, не будет единственным, кто сделает это. Toyota хочет расширить сервис на другие автомобили и в конечном итоге сделать новую программу лизинга доступной по всему миру. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota опубликовала первые фотозарисовки нового концептуального кроссовера С-HR Prologue. Японский бренд решил полностью переосмыслить философию своего молодежного кроссовера Toyota C-HR - это было сделано с помощью концепта гибридного автомобиля Toyota C-HR Prologue. Помимо всего прочего, новинка получила полный редизайн.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+