В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы уникальный автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа

Этот автомобиль существует в единственном экземпляре. Его создали в Филевском автобусно-троллейбусном парке, и у него нет аналогов в мире.

Комментировать
Поделиться:
В Москве отреставрировали созданный в 80-е годы уникальный автомобиль-трансформер на базе ЗИЛа и МАЗа
Столичный Музей транспорта завершил реставрацию автомобиля-трансформера на базе ЗИЛа и МАЗа. Его создали в единственном экземпляре в Филевском автобусно-троллейбусном парке, передаёт ТАСС со ссылкой на пресс-службу учреждения культуры.

Этот тягач-эвакуатор «МазЗил» в своё время собрали из списанных грузовиков ЗИЛ-157 и МАЗ-200. От последнего авто уникальный экземпляр взял оперение, укороченное шасси, раму и мосты. А от ЗИЛа - мотор, узнаваемую кабину и отдельные элементы трансмиссии.

Этот автомобиль использовали по назначению до 2010-х годов. На реставрацию столичные специалисты потратили больше года. Отдельные автокомпоненты приходилось создавать заново. Это, к примеру, передние крылья, которые прежде имели разный размер.

Отреставрированный автомобиль собираются выставлять на выставках и фестивалях музея.



Ранее стало известно, что в Арзамасе продают три советских автобуса ЛИАЗ по 324 тыс. рублей.

РИА Новости: автоконцерн АВТОВАЗ возобновит производство LADA Largus в 2023 году

Российский автогигант собирается вернуть LADA Largus на конвейер в Тольятти в 2023 году. Об этом сообщали глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов, которого цитирует информагентство РИА «Новости».

Ранее в интервью журналисту Максиму Кадакову, новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов сообщил, что перезапустить выпуск LADA Largus рассчитывают до конца нынешнего года. Такие автомобили должны были иметь в списке штатных опций ABS и минимум одну подушку безопасности. Покупателям «Ларгусы» обещали продавать по «рыночным» ценам. Теперь озвучен новый срок. На этой неделе интернет-сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте» опубликовало производственный план тольяттинского автозавода на январь. И «Ларгуса» там не было. В этом документе говорилось только о моделях LADA Granta (в кузовах седан, лифтбек и универсал Сross), а также внедорожниках LADA Niva Legend и LADA Niva Travel. Работать заводчане будут в режиме «шестидневки» с одним «скользящим» выходным, сообщают инсайдеры. Ранее наш портал рассказывал, что российский производитель пружин подвески для автомашин Aurus начал поставлять их АВТОВАЗу. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+