В Казахстане начались продажи модернизированного Hyundai Palisade дешевле дореформенной версии в России

Корейский автоконцерн Hyundai сообщил об официальном начале реализации паркетника Hyundai Palisade нового поколения в Казахстане. Из этой страны новинка может импортироваться в РФ благодаря «серым» дилерских схемам поставок.

Комментировать
Поделиться:
В Казахстане начались продажи модернизированного Hyundai Palisade дешевле дореформенной версии в России
 Обновленный Palisade можно отличить от предшествующей модели переосмысленным внешним обликом головной части кузова. Модель получила габаритную радиаторную решетку в форме прямоугольника с большими ячейками и декором на из хрома. Также поменялся и дизайн двухуровневой оптики, которая теперь тяготеет к более прямым линиям.

 Преобразования произошли и во внутреннем пространстве. Здесь появился переосмысленный руль, электронная комбинация приборов и сенсорный дисплей от информационно-развлекательного комплекса с диагональю дисплея увеличенного размера. Вентиляционные дефлекторы приобрели удлиненную форму и практически незаметно расположились тонкой линией на головной панели.

В Казахстане кроссовер продается с агрегатом V6, который генерирует 277 «лошадей» с рабочим объемом на 3,5 литров в тандеме с 8-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Стоимость автомобиля на рынке Казахстана получила ценовой коридор от 3 млн 430 тысяч до 3 млн 830 тысяч рублей. Если сравнивать, то у российских дилеров за Palisade прошлой генерации запрашивали сумму от 5 млн 319 тысяч рублей.

2023-Hyundai-Palisade-1.jpg

 Читайте также о том, что в российских дилерских центрах стали продавать малогабаритный кроссовер Hyundai Casper за 1,1 млн рублей.

Разработчик камер ГИБДД Ласкин перечислил их скрытые функции, которые не используются в РФ

У современных дорожных камер, в автоматическом режиме выявляющих нарушения ПДД, имеются скрытые функции, которые у нас в стране пока не используются. Об этом в беседе с «Газета. ru» рассказал Сергей Ласкин, гендиректор компании «Астралаб», занимающейся разработкой ПО для камер ГИБДД и ЦОДД.

По словам Сергея Ласкина, у дорожных камер есть опция опасное вождение. Это могут быть, к примеру, те же множественные перестроения. Камере сложно их зафиксировать из-за ограниченной зоны контроля — 50-100 метров. Если же автомобилист начнёт ездить в такой опасной манере на участке контроля камеры, то это можно фиксировать. Как правило, так ездят на высокой скорости, поэтому камера «увидит» ту машину, которая двигается только по одной полосе. Другая скрытая функция - распознавание не соблюдающих безопасную дистанцию. Современные камеры на большой скорости — свыше 60 км/ч — способны довольно точно измерить дистанцию. В Европе за это уже активно штрафуют. В России это не практикуется, поэтому функция так и остаётся скрытой, говорит Сергей Ласкин. Кроме этого, в список скрытых функций дорожных комплексов специалист внёс умение нейросетей автоматически классифицировать транспорт, а также способность камер работать на тех трассах, где для разных категорий автомобилей установлен свой скоростной режим. В России все эти возможности почти не применяются, в других же страницах это обычная практика. При этом Сергей Ласкин отмечает, что в теории камеру можно научить любому упражнению. Все дело в рамках закона. Ранее наш портал рассказывал, что китайский Haval тестирует новый большой внедорожник на базе пикапа King Kong в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+