Разработчик камер ГИБДД Ласкин перечислил их скрытые функции, которые не используются в РФ

У современных дорожных камер, в автоматическом режиме выявляющих нарушения ПДД, имеются скрытые функции, которые у нас в стране пока не используются. Об этом в беседе с «Газета. ru» рассказал Сергей Ласкин, гендиректор компании «Астралаб», занимающейся разработкой ПО для камер ГИБДД и ЦОДД.

Комментировать
Поделиться:
Разработчик камер ГИБДД Ласкин перечислил их скрытые функции, которые не используются в РФ
По словам Сергея Ласкина, у дорожных камер есть опция опасное вождение. Это могут быть, к примеру, те же множественные перестроения. Камере сложно их зафиксировать из-за ограниченной зоны контроля — 50-100 метров. Если же автомобилист начнёт ездить в такой опасной манере на участке контроля камеры, то это можно фиксировать.

Как правило, так ездят на высокой скорости, поэтому камера «увидит» ту машину, которая двигается только по одной полосе.

Другая скрытая функция - распознавание не соблюдающих безопасную дистанцию. Современные камеры на большой скорости — свыше 60 км/ч — способны довольно точно измерить дистанцию. В Европе за это уже активно штрафуют. В России это не практикуется, поэтому функция так и остаётся скрытой, говорит Сергей Ласкин.

Кроме этого, в список скрытых функций дорожных комплексов специалист внёс умение нейросетей автоматически классифицировать транспорт, а также способность камер работать на тех трассах, где для разных категорий автомобилей установлен свой скоростной режим. В России все эти возможности почти не применяются, в других же страницах это обычная практика.

При этом Сергей Ласкин отмечает, что в теории камеру можно научить любому упражнению. Все дело в рамках закона.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский Haval тестирует новый большой внедорожник на базе пикапа King Kong в Китае.
7 Декабря, 2022 г.

Компания Haval приступила к тестам нового большого внедорожника на базе пикапа King Kong в КНР

Компания Haval тестирует новый полноразмерный внедорожник, который пока известен под индексом P04. Первые снимки флагманской модели на базе рамного пикапа Great Wall King Kong Poer растиражировали в китайских соцсетях.

На этих фотографиях запечатлён прототип будущей новинки в плотном камуфляже. Однако такая обстоятельная маскировка все-таки позволяет разглядеть отдельные особенности дизайна нового внедорожника. Так, автомобилю достались массивные колесные арки, высокая  линия капота, крупная оптика угловатой формы и большая решётка радиатора в виде трапеции. Все это новая модель позаимствовала у донорского пикапа King Kong Poer. Внедорожник имеет более короткий задний свес, а вот его длина, по прогнозам автоэкспертов, все равно превысит отметку в пять метров. Причём в салоне авто явно напрашивается  третий ряд кресел. Технических подробностей о новом флагманском внедорожнике нет. Но мы помним, что в нынешнем году Great Wall собиралась выпустить новую четырехступенчатую гибридную трансмиссию. Есть вероятность, что ее опробуют на новом внедорожнике вместе с системой полного привода. Дебют новинки намечен на будущий год, как и начало продаж. Внедорожник встанет на конвейер завода Great Wall в городе Цзинмэнь, который уже выпускает пикапы King Kong Poer и внедорожники Tank 500. Ранее наш портал рассказывал, что в РФ стартовали продажи роскошных минивэнов Volkswagen Viloran по цене от 5,6 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+