АВТОКОД: стоимость на автомашины с пробегом в России стабилизируются в начале 2023 года

Специалисты авторынка сообщили о стабилизации стоимости автомобилей с пробегом на российском авторынке в первом квартале нового года.

Комментировать
Поделиться:
АВТОКОД: стоимость на автомашины с пробегом в России стабилизируются в начале 2023 года
 Аналитики популярного сервиса «Автокод» по поиску машин с пробегом подготовили прогноз относительно развития рынка машин с пробегом. Согласно данным сервиса, зафиксирована стагнация цен трех и пятилетних автомобилей с июля этого года. В течение нескольких месяцев цены снижались на 2-4 процентов.

 Ежемесячное снижение цен продолжится до конца текущего года. С января 2023-ого ценники должны стабилизироваться и держаться на оптимальном для вторичного авторынка уровне.

   
Эксперты высказали мнение о том, что «вторичка» поднимается. В итоге появилось множество предложений о продаже на популярных сайтах объявлений и конкуренции на рынке. Все это отразилось на стоимости для желающих купить авто с пробегом. Кроме того, дилерские компании стали предлагать маркетинговые акции для своих клиентов для снижения стоимости машин, а частные продавцы – снижать цены
Эксперты утверждают, что авторынок набирает обороты и в ближайшее время стабилизируется. Такое же мнение высказали и аналитики статистического портала «Автостат». Согласно их статистике, в конце минувшей осени легковушки получили усредненный ценник в 1 млн 190 тысяч рублей. Это на 2,5% или 30 тысяч рублей меньше по отношению к середине осени 2022-ого.

granta.jpg

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель выпустил юбилейный седан «Гранта». По счету это 200-тысячный экземпляр продукции завода.

Volkswagen вывела на тесты кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения

Западные издания опубликовали фотографии с тестов кроссовера Volkswagen Tiguan версии 2024 модельного года. Прототип немецкой новинки получил "умный" камуфляж и фальшивые насадки на выхлопные трубы.

В 2023 году будет представлен совершенно новый Tiguan - прототипы кроссовера сейчас проходят испытания в холодную погоду. Зарубежные журналисты заметили искусно замаскированный прототип, пытавшийся (но безуспешно) внешне походить на текущую версию модели.  Эти наклейки, которые вы видите на фарах и задних фонарях, были наклеены, чтобы создать иллюзию, что перед нами нынешняя версия Tiguan.  Кроме того, серебристые полоски на передней решетке служат той же цели, что и С-образные акценты на переднем бампере. Еще больше таких же "подделок" можно найти вдоль нижней части дверей, а также на заднем бампере. Похоже, что VW хочет, чтобы мы поверили, что мы смотрим на eHybrid версию текущего кроссовера, а именно на R-Line с искусственным четырехцилиндровым выхлопом. Не обращайте внимания на обманчивую маскировку, и вы должны заметить, что прототип кажется больше, чем та версия Tiguan, которая продаются сейчас. Кроме того, квадратная форма в значительной степени исчезла и теперь она замененная более пышным внешним видом, похожим на кузов электрического кроссовера ID.4. Этот тестовый автомобиль имеет полностью серийный кузов, что говорит нам о том, что модель третьего поколения приближается.  Изображения интерьера недоступны, но в сентябре автомобильные папарацци запечатлели другой прототип кроссовера у которого был сенсорный экран в стиле электромобилей семейства ID. Информационно-развлекательная система больше не аккуратно интегрирована в центральную консоль, как в текущей модели, но плюсом является то, что она не торчит из верхней части приборной панели, как больной палец. Это компромисс, с которым мы согласны, при условии, что мы рассматриваем окончательный макет. Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+