Volkswagen вывела на тесты кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения
Западные издания опубликовали фотографии с тестов кроссовера Volkswagen Tiguan версии 2024 модельного года. Прототип немецкой новинки получил "умный" камуфляж и фальшивые насадки на выхлопные трубы.
В 2023 году будет представлен совершенно новый Tiguan - прототипы кроссовера сейчас проходят испытания в холодную погоду. Зарубежные журналисты заметили искусно замаскированный прототип, пытавшийся (но безуспешно) внешне походить на текущую версию модели.
Эти наклейки, которые вы видите на фарах и задних фонарях, были наклеены, чтобы создать иллюзию, что перед нами нынешняя версия Tiguan.
Кроме того, серебристые полоски на передней решетке служат той же цели, что и С-образные акценты на переднем бампере. Еще больше таких же "подделок" можно найти вдоль нижней части дверей, а также на заднем бампере. Похоже, что VW хочет, чтобы мы поверили, что мы смотрим на eHybrid версию текущего кроссовера, а именно на R-Line с искусственным четырехцилиндровым выхлопом.
Не обращайте внимания на обманчивую маскировку, и вы должны заметить, что прототип кажется больше, чем та версия Tiguan, которая продаются сейчас. Кроме того, квадратная форма в значительной степени исчезла и теперь она замененная более пышным внешним видом, похожим на кузов электрического кроссовера ID.4. Этот тестовый автомобиль имеет полностью серийный кузов, что говорит нам о том, что модель третьего поколения приближается.
Изображения интерьера недоступны, но в сентябре автомобильные папарацци запечатлели другой прототип кроссовера у которого был сенсорный экран в стиле электромобилей семейства ID. Информационно-развлекательная система больше не аккуратно интегрирована в центральную консоль, как в текущей модели, но плюсом является то, что она не торчит из верхней части приборной панели, как больной палец. Это компромисс, с которым мы согласны, при условии, что мы рассматриваем окончательный макет.
Не так давно, наше издание писало о том, что предложение китайской компании NIO значительно опережает BMW, Mercedes-Benz и VW. Китайский производитель стремится захватить долю растущего европейского рынка электромобилей, предлагая не только привлекательные продукты, такие как электрические седаны ET7 и ET5, но и сеть аренды и замены аккумуляторов, чтобы сократить расходы пользователей.