Компания Mercedes представила в Германии новый 800-сильный седан Mercedes-AMG S 63 E Perfomance

В Германии презентовали долгожданный гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63. Автомобиль получил новую силовую установку E Performance, запас хода на одном электричестве до 33 километров и топливную экономичность - 4,4 литра на 100 километров.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes представила в Германии новый 800-сильный седан Mercedes-AMG S 63 E Perfomance
Какую конструкцию получит новинка стало известно еще до ее официального дебюта, однако саму премьеру нового Mercedes-AMG S 63 пришлось ждать ещё 27 месяцев после этого анонса.

От седана с пакетом AMG Line «заряженный» S 63 E Performance можно отличить по эффектной решётке Panamericana с вертикальными ламелями, более агрессивным бамперам, оригинальным колёсным дискам, сдвоенным выхлопным патрубкам с подросшими тормозными суппортами. Кроме этого, из-за нового обвеса габаритная длина суперседана выросла почти на 50 мм. 

На передних крыльях под маркировкой V8 Biturbo теперь красуется шильдик E Performance, а обозначение S 63 на крышке багажнике оформили в тёмно-красном оттенке. Также автопроизводитель предложил клиентам несколько вариантов декора. Клиент может выбрать хромированные многоспицевые диски в стиле ушедшего «шестьдесят пятого» или выбрать карбоновые декор без капли хорома в отделке.

Оснащается Mercedes-AMG S 63 E Performance новейшим гибридом на базе 4,0-литрового мотора V8 мощностью 612 л.с.
Трансмиссия - 9АКПП AMG Speedshift MCT-9G, есть механический полный привод 4Matic+. Постоянная мощность электромотора составляет 95 л.с., но в режиме максимальной отдачи эта цифра вырастает до 190 л.с. Также имеется АКБ на 13,1 киловатт-часа, отвечающая за полностью электрический пробег до 33 километров. На разгон до сотни суперседан тратит всего 3,3 секунды. А его максимальная скорость с опциональным пакетом AMG Driver's Package достигает 290 км/ч. 



В смешанном цикле 5,34-метровый седан тратит 4,4 литра бензина. Mercedes-AMG S 63 E Performance рассчитан на четыре посадочных места. Из оснащения заявлены передовые ассистенты безопасности и автопилот третьего уровня в будущем. О ценах на новинку пока нет никакой информации. 



Ранее стало известно, что обновленный электромобиль Tesla Model 3 2024 года запечатлели на дорожных тестах в Калифорнии. 

Volkswagen Group переосмысливает усилия по самостоятельному вождению и прикрывает проект Audi Artemis

Согласно новым сообщениям из Германии, беспилотный проект Audi Artemis находится на грани срыва.

 Проект Artemis 2020 года должен был создать новаторские автомобили Audi, которые начнут оснащать высокоавтоматизированными технологиями вождения. Первая модель должна была появиться уже в 2024 году и стать «высокоэффективным» электромобилем. Однако не все шло гладко.  Модель должна была быть оснащена системой автономного вождения 4-го уровня, но проект продемонстрировал небольшой прогресс из-за задержек с созданием передового нового программного обеспечения в подразделении Cariad VW Group. В результате ожидается, что гендиректор VW Group Оливер Блюм закроет проект и представит обновленную дорожную карту программного обеспечения наблюдательному совету 15 декабря. Далее издание цитирует отчет Handelsblatt, в котором говорится, что новая дорожная карта будет включать программные платформы 1.1 и 1.2. Первые будут предназначены для массовых брендов, а вторые будут более продвинутыми и будут предлагаться на автомобилях Audi и Porsche.  Что касается машин Artemis, похоже, они будут жить дальше. Automobilwoche сообщает, что разработанная Porsche платформа, известная как SSP61, будет запущена в 2026 году. Она позиционируется как более спортивная версия Scalable Systems Platform (SSP) и должна стать основой для электрической Panamera. Платформа также предназначена для поддержки автомобилей Audi под кодовыми названиями Landjet и Landyacht.  Будущие модели будут использовать программную платформу 1.2 и отказываться от автономных функций вождения. Однако в отчете предполагается, что более продвинутая система 2.0 может быть добавлена в 2028 году или позже.  Читайте также о том, что Volkswagen Group построит электрический внедорожник Cupra Tavascan в Китае для европейских рынков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+