Lexus: компания разрабатывает механическую коробку передач для электромобилей

Lexus подтвердил, что работает над имитацией механической коробки передач для будущих электромобилей. Технология хочет воспроизвести ощущение традиционной механической коробки передач в полностью электрическом автомобиле.

Комментировать
Поделиться:
Lexus: компания разрабатывает механическую коробку передач для электромобилей
 Идея создания электромобиля с ручным управлением возникла в результате обсуждения между инженерами Lexus того, что им нравится в традиционных автомобилях с двигателем внутреннего сгорания.

 Несмотря на плоскую кривую крутящего момента электродвигателя, делающую механическую коробку передач ненужной, Lexus поддержал видение своей команды инженеров. Проект получился «настолько забавным», что его разработка ведется уже три года. Удивительно, но технология предназначена не для демонстрационных целей, поскольку главный инженер намекнул, что она на самом деле может быть на некоторых из будущих электромобилей компании.

Японский автопроизводитель уже применил имитацию механической коробки передач на прототипе полностью электрического Lexus UX300e. Во время официальной презентации транслировались кадры вождения, показывающие, чего ожидать, включая приятный щелкающий звук при каждом переключении передач, а также искусственный шум двигателя.
Lexus-Electrified-Concept-manual-gearbox-main-alt.webp

  Прототип электромобиля оснащен тремя педалями, функциональной ручкой переключения передач и тахометром, который, очевидно, не соотносится с оборотами электродвигателя. Lexus настроил имитацию трансмиссии, поэтому водителю приходится выжимать сцепление каждый раз, когда он переключает передачу, иначе автомобиль заглохнет. Кроме того, из динамиков воспроизводится имитация звука двигателя внутреннего сгорания, что делает переключение передач более интуитивным для водителя.

 Это не первый раз, когда механическая коробка передач сочетается с электрической трансмиссией, поскольку уже демонстрировались такие концепты, как Opel Manta GSE Elektromod и многие другие классические автомобили, переделанные в электромобили, которые поставляются с МКПП. Lexus может стать первым автопроизводителем, который запустит его в производство в качестве дополнительной функции в некоторых из своих будущих электромобилей.

Lexus-RZ-450e-136.jpg

 Читайте также о том, что электрический LEXUS UXполучит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году.
5 Декабря, 2022 г.

Компания Toyota продемонстрировала концепт водородного кроссовера Toyota Corolla Cross H2

Концептуальная модель водородной Toyota Corolla Cross H2 Hydrogen с турбонаддувом получило сердце модели GR Corolla.

 Toyota является одним из нескольких автопроизводителей, убежденных в том, что не существует единого решения с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения мировых потребностей в чистом топливе. В то время как некоторые конкуренты бросают все свои усилия на электроэнергию, Toyota разрабатывает как водородные топливные элементы, так и двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, наряду с электромобилями и гибридами.  Японский автопроизводитель перенес водородную технологию в более практичный пятиместный внедорожник, чтобы создать водородную концепцию Toyota Corolla Cross H2. Прототип оснащен водородным баком от седана Toyota Mirai. Но там, где Mirai представляет собой транспортное средство на топливных элементах, которое превращает водород в электричество, в этой концепции используется обычный ДВС, адаптированный для работы на водороде вместо бензина. Двигатель представляет собой 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от горячей GR Corolla, мощность которого Toyota смогла увеличить на 24% в ходе гоночного сезона Super Taikyu, в конечном итоге сравнявшись с 300 л.с. бензинового GR Corolla. Концепция имеет даже 6-ступенчатую механическую коробку передач, как и хот-хэтч.   Пока еще нет даты для выхода этой модели. Toyota утверждает, что это «около 40 процентов» на пути к размещению таких автомобилей, как H2 Corolla Cross, в выставочных залах. Но компания явно верит, что у водорода есть будущее, подчеркивая его быстрое время дозаправки и тот факт, что, в отличие от электромобилей, автомобили внутреннего сгорания, работающие на водороде, не полагаются на такие дефицитные материалы, как литий и никель.   Читайте также о том, что компания Toyota показала концепт компактного внедорожника Toyota bZ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+