Компания Toyota продемонстрировала концепт водородного кроссовера Toyota Corolla Cross H2

Концептуальная модель водородной Toyota Corolla Cross H2 Hydrogen с турбонаддувом получило сердце модели GR Corolla.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota продемонстрировала концепт водородного кроссовера Toyota Corolla Cross H2
 Toyota является одним из нескольких автопроизводителей, убежденных в том, что не существует единого решения с нулевым уровнем выбросов для удовлетворения мировых потребностей в чистом топливе. В то время как некоторые конкуренты бросают все свои усилия на электроэнергию, Toyota разрабатывает как водородные топливные элементы, так и двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде, наряду с электромобилями и гибридами.

 Японский автопроизводитель перенес водородную технологию в более практичный пятиместный внедорожник, чтобы создать водородную концепцию Toyota Corolla Cross H2. Прототип оснащен водородным баком от седана Toyota Mirai. Но там, где Mirai представляет собой транспортное средство на топливных элементах, которое превращает водород в электричество, в этой концепции используется обычный ДВС, адаптированный для работы на водороде вместо бензина.

Двигатель представляет собой 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от горячей GR Corolla, мощность которого Toyota смогла увеличить на 24% в ходе гоночного сезона Super Taikyu, в конечном итоге сравнявшись с 300 л.с. бензинового GR Corolla. Концепция имеет даже 6-ступенчатую механическую коробку передач, как и хот-хэтч.
Toyota-Corolla-Cross-Hydrogen-Concept-00007.jpg

  Пока еще нет даты для выхода этой модели. Toyota утверждает, что это «около 40 процентов» на пути к размещению таких автомобилей, как H2 Corolla Cross, в выставочных залах. Но компания явно верит, что у водорода есть будущее, подчеркивая его быстрое время дозаправки и тот факт, что, в отличие от электромобилей, автомобили внутреннего сгорания, работающие на водороде, не полагаются на такие дефицитные материалы, как литий и никель.

Toyota-Corolla-Cross-Hydrogen-Concept-00002.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota показала концепт компактного внедорожника Toyota bZ.

Компания Tesla запускает 1000-вольтовую трансмиссию для электрического грузовика Tesla Semi

Мощная трансмиссия для электрокара поможет добиться эффективности и более высокой мощности зарядки.

 Запуск электрического полуприцепа Tesla Semi Class 8 выводит на рынок множество новых решений, многие из них еще не раскрыты. Одной из таких вещей является высоковольтная система трансмиссии от Tesla.  Tesla объявила во время мероприятия по доставке первой партии грузовиков Semi, что электрокар оснащен совершенно новой «трансмиссией на тысячу вольт», которая вносит основной вклад в выдающуюся эффективность автомобиля. Однако концерн не уточняет, что это на самом деле означает. Будь то ровно 1000 В или около 1000 В. Будь то номинальное значение или пиковое. Будь то только для аккумуляторной системы или также для трех инверторов и двигателей.  В любом случае, это новаторское изменение для компании, которая приучила многих автолюбителей использовать аккумуляторную систему на 400 В в своих электромобилях. Большие автомобили, особенно полуприцепы, действительно требуют большой мощности как для вождения, так и для быстрой зарядки. Поскольку электрические потери пропорциональны квадрату силы тока, всегда стоит повышать напряжение и подавать ту же мощность при пропорционально уменьшенном токе.  Со стороны зарядки это позволяет уменьшить толщину кабеля. Со стороны привода он позволяет повысить эффективность вождения, а также рекуперативное торможение. Чем выше эффективность, тем меньше и легче аккумулятор и стоимость автомобиля при одинаковом запасе хода.  Tesla решила, что переходит на «тысячи вольт» в Semi. Но наверняка это будет не единственный высоковольтный электромобиль от Tesla. Компания признала, что с этой системой появится больше автомобилей. Следующим будет Tesla Cybertruck, особенно потому, что он также получит возможность очень быстрой зарядки (уровень 1 МВт).  Главный вопрос заключается в том, останется ли 1000 В только для больших транспортных средств или также для легковых автомобилей, таких как Model 3, Model Y, Model S и Model X?  Читайте также о том, что Tesla планирует сократить выпуск Model Y в декабре 2022 года из-за низкого спроса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+