Сможет ли электрический Kia EV6 GT обогнать Lamborghini Aventador SVJ?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между электрическим Kia EV6 GT и итальянским суперкаром Lamborghini Aventador SVJ, оснащенным старым-добрым ДВС. Гонка проходила по правилам драг-рейсинга и показала неожиданные результаты.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли электрический Kia EV6 GT обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
Десять лет назад в разговоре о быстрых автомобилях не упоминалась бы машина Kia, взятая прямо из автосалона. Но с электрификацией времена уже изменились, и сейчас мы живем в эпоху, когда Kia на самом деле не сильно отстает от Lamborghini с точки зрения скорости на прямой.


 В последнем видео от команды Carwow, недавно представленный Kia EV6 GT соревнуется с Lamborghini Aventador SVJ в гонке по прямой. 


В то время как вы можете посмеяться над тем, что скромный электрический кроссовер под маркой Kia, решил конкурировать с монстром мощности с его огромным V12. Вы будете удивлены, узнав, что корейский автомобиль на самом деле имеет больший крутящий момент, чем итальянский суперкар.

EV6 GT приводится в действие двумя электродвигателями, которые производят в общей сложности до 577 лошадиных сил мощности и 740 Нм крутящего момента. Для сравнения, Aventador Super Veloce Jota выдает больше "лошадей" от безнаддувного V12 - 759 л. Оба оснащены системой полного привода.

 Следует отметить, что Kia была значительно тяжелее, чем Lambo, но это не имело значения с самого начала. На видео видно, как EV6 GT успешно стартует с Aventador SVJ. Тем не менее, суперкар все же победил электромобиль, который заслужил еще один раунд.

На второй этап дрэг-рейсинга Мэт Уотсон вернулся с другой «Киа». На самом деле это был Audi RS E-Tron GT, который пытался превзойти Aventador SVJ, но потерпел неудачу достойным образом.

Но это не самое удивительное. В то время как Aventador SVJ преодолел четверть мили за 10,9 секунды на видео, RS E-Tron GT отстал от него за 11,2 секунды. Тем не менее, Kia EV6 GT тоже не сильно отстала — 11,9 секунды.



  Не так давно, наше издание писало о том, что KIA может наладить экспортное производство кроссовера KIA Stonic на новом месте. Компания Kia хочет продолжить поставлять свои компактные кроссоверы Kia Stonic на экспорт. Выпуском таких машин займётся завод Donghee Auto, которому уже доверили производство моделей Kia Morning, Ray и Niro Plus.

McLaren ищет финансирования и распродает свои исторические модели

На официальном сайте британской компании начинают появляться объявления о продаже классических автомобилей McLaren, которые имеют историческую ценность для бренда. Согласно слухам, компания таким образом ищет деньги,  чтобы обеспечить финансирование для модернизации модели McLaren Artura.

 Остался последний месяц 2022 года, но McLaren еще не начала поставки покупателям ни единой единицы своей новой модели Artura. Гибридный спортивный автомобиль, представленный в середине 2021 года, можно сказать, столкнулся с задержками поставок из-за продолжающейся нехватки чипов. Тем не менее, McLaren сталкивается с другой проблемой, когда дело доходит до производства гибридного суперкара нового поколения.  McLaren сообщила об этом в своем отчете о прибылях и убытках за третий квартал, заявив, что Artura нуждается в «определенных технических обновлениях», что привело к еще одной задержке производства. Конечно, для этого обновления потребуется финансирование, что вынудит McLaren продать некоторые из своих исторических автомобилей, чтобы собрать деньги.  Суверенный фонд Бахрейна Mumtalakat Holding, которому принадлежит почти 60 процентов акций McLaren, купил упомянутые исторические автомобили за 100 миллионов фунтов стерлингов (123 миллиона долларов). Представитель McLaren подтвердил это западному изданию Automotive News, хотя точные данные о том, какие именно исторические автомобили McLaren были проданы, не разглашаются. Следует отметить, что коллекция наследия McLaren включает 54 редких гоночных автомобиля Формулы-1 и суперкаров Формулы-1. Однако указанных денежных вливаний от основного акционера недостаточно. McLaren теряет деньги. Компания сообщила об убытках в размере 247 миллионов долларов за девять месяцев по сентябрь по сравнению с убытками в размере 84 миллионов долларов в прошлом году. Кроме того, ликвидность компании на конец третьего квартала снизилась до 106 миллионов долларов, что является огромным снижением с 208 миллионов долларов. Не так давно, наше издание писало о том, что McLaren выпустила элегантный электрический скутер с запасом хода в 50 километров. Электрический скутер Lavoie Series 1 стал творением команды марки Lavoie, которая является дочерней компанией McLaren Applied.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+