Компания KIA может наладить экспортное производство кроссовера KIA Stonic на новом месте

Компания Kia хочет продолжить поставлять свои компактные кроссоверы Kia Stonic на экспорт. Выпуском таких машин займётся завод Donghee Auto, которому уже доверили производство моделей Kia Morning, Ray и Niro Plus.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA может наладить экспортное производство кроссовера KIA Stonic на новом месте
Пока же Stonic производят на мощностях предприятия Autoland 2 в Кванмене. В связи с изменившимися планами автопроизводитель организовал для профсоюза Autoland 2 специальный брифинг.

Договориться у сторон не поучилось: руководство завода идею не поддержало. По их словам, «аутсорсинг Stonic никогда не может быть согласован». 

На сегодняшний день Kia активно переоборудует завод Autoland 2 под производство электрокаров. 

Напомним, компактный паркетник Kia Stonic для внутреннего рынка марки перестали выпускать в конце февраля 2021 года. За пределами Южной Кореи модель все ещё популярна и демонстрирует стабильный спрос. За 10 месяцев нынешнего года было продано 73 679 экспортных кроссоверов.

В списке самых продаваемых SUV марки Stonic занимает четвёртое место, пропуская вперёд Niro (95 663 авто), Sportage (77 771 экземпляр) и Seltos (75 247 машин).





Ранее наш портал рассказывал, что объёмы производства Toyota в октябре выросли на 23% по сравнению с 2021 годом.

Портал Autonews перечислил пять конкурентов нового российского кроссовера Aurus Komendant в 2022 году

С кем же будет конкурировать новый внедорожник российской сборки? Эксперты Autonews.ru назвали главных соперников, которые доставляются в РФ.

 Отечественный премиальный кроссовер на этой недели начал серийно выпускаться на мощностях автозавода в Елабуге. В 2023 году его можно будет приобрести в брендовых автосалонах за 34 млн рублей. Эксперты Autonews изучили актуальные предложения на рынке и перечислили основных соперников для новой модели класса люкс в России.  Aurus Komendant сконструирован на Единой модульной платформе и приводится в движение гибридной установкой с отдачей в 598 «лошадей». Электроагрегату на 62 л.с. помогает бензиновый турбированный мотор в паре с 9 АКПП. Клиренс предусмотрен от 200 до 260 мм. «Коменданта» прозвали «российским Rolls-Royce Cullinan». Сейчас наступило идеальное время для его появления, когда сегмент премиальных моделей сильно сократился после ухода премиальных марок. При этом «серые» дилеры продолжают доставлять в страну люксовые иномарки по заказу состоятельных россиян. Первым в списке конкурентов оказался Range Rover пятой генерации по цене от 22 до 35 млн рублей. В топовых исполнениях эта модель имеет под капотом 4,4-литровый мотор V8 с отдачей на 530 «лошадей».   Новая генерация японского кроссовера Lexus LX также вошла в этот список. За него дилеры запрашивают от 17 млн рублей за «средние» исполнения с турбированным мотором, который выжимает 300 л.с. Максимальная 415-сильная комплектация с капитанскими сидениями для пассажиров доступна для заказа за 25 млн.  В ТОП-3 включена иномарка Bentley Bentayga с агрегатом V8 мощностью на 550 л.с. При этом есть и несколько максимальных версий с 6-литровым двигателем V12 с отдачей на 635 сил. Ценовой диапазон этой модели получился широким: от 27 млн рублей до 65 млн рублей.  Немецкий паркетник Mercedes-Maybach GLS без пробега можно заказать от 20 до 46 млн рублей. Силовая установка предусматривает наличие 4-литрового 8-цилиндрового двигателя на 558 «лошадей».  Rolls-Royce Cullinan также доставляется на российский рынок по цене от 59 до 65 млн рублей, что зависит от списка возможностей конкретного экземпляра и актуального курса валют. Для заказа доступна версия Black Badge с 6,75-литровым мотором V12 литра генерирует 600 «лошадей».  Читайте также о ведущих конкурентах нового российского кроссовера «Москвич», конкуренты которого подорожали с января по ноябрь 2022-ого на 27 процентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+