Компания Chery готовит самый бюджетный кроссовер OMODA

Официального подтверждения о причастности автомобиля к новому бренду пока нет, однако шпионские снимки указывают именно на это.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery готовит самый бюджетный кроссовер OMODA
Компания Chery из Китая готовится представить новый кроссовер. Шпионскими снимками новой модели делится портал «Китайские автомобили». Отметим, что речь скорее всего идет о новом поколении Tiggo 3x Plus. О том, что такой автомобиль готовится к дебюту, было сказано еще летом.

Тогда говорилось, что это может быть более доступный автомобиль, чем Omoda C5. При этом в самой компании Chery пока не подтвердили, что новый кросс будет носить шильдики Omoda. Однако если отталкиваться от патентных изображений, то два автомобиля роднят лицевая часть, спойлер, а также корма со схожим бампером и аналогичным оформлением фар.

Правда на тестовом автомобиле появились некоторые новшества. Например, решетка радиатора имеет совсем другую структуру, чем у Omoda C5. На корме тоже появились отличия, хотя патрубки выхлопной системы абсолютно одинаковые.

Салон автомобиля также появился на снимках. Он имеет некоторые отличия от предыдущего поколения компактного кроссовера. Передняя панель новая – она должна получить два экрана. Это есть в патенте, хотя сейчас салон оформлен значительно проще.

Если вся сказанные выше информация окажется верной, то новый кроссовер наверняка появится и в России. Ведь Omoda планирует развивать свой бизнес в России.








Ранее наш портал рассказывал, что компания Chery готовит к дебюту новый кроссовер Tiggo 8 Pro. У него будут изменения во внешности, а также появится полный привод.

BMW может поднять цены на 41 модель, чтобы справиться с инфляцией

Баварский бренд рассматривает возможность увеличения цен на большинство своих автомобилей. Речь идет о повышении цен на машины 2023 модельного года и о рынке США. Сообщается, что повышение цен вводится для борьбы с инфляцией.

По словам нашего источника, BMW собирается поднять цены на большинство своих автомобилей 2023 модельного года с 1,2% до почти 4%. К тем машинам, цены на которые будут подняты сильнее всего относятся BMW 330e и 7 Series. Предположительно, повышение связано с инфляцией в США. Автопроизводители медленно повышают цены на свои модели, чтобы компенсировать этот процесс, а также в ответ на сохраняющиеся последствия прошлогодней нехватки поставок. Всего в 2023 году 41 модель подвергнется определенной корректировке цен.    Критически важно, что эти изменения зависят от каждой конкретной комплектации, что часто приводит к более высокому повышению цен на более дорогие модели, такие как новый i7 или другие популярные флагманские модели бренда.   В процентном отношении 330e sDrive, безусловно, является худшим вариантом с точки зрения повышения цен, подорожав на 3,7%, или на 1600 долларов или 98 332 руб., по сравнению с текущей рекомендованной производителем розничной ценой в 43 300 долларов или 2 674 641 руб. Общая рекомендованная производителем розничная цена теперь составляет 44 900 долларов или 2 773 473 руб. На большую часть модельного ряда 3 Series падает цена, причем на все версии, от 330i до M3 Competition xDrive, наблюдается какая-то корректировка цен.  Та же история и с 7 Series. BMW 740i подорожал на 2,6% с первоначальной рекомендованной розничной цены в 93 300 долларов до новой стартовой цены в 95 700 долларов или 5 911 389 руб. Точно так же 760i xDrive теперь будет стоить на 2,5% больше - ценник вырос до 116 400 долларов или 7 190 028 руб. Это увеличение на 2800 долларов или 172 956 руб.  Другие заметные скачки цен касаются X3 sDrive 30i, который стоит теперь 2 853 774 руб. По мере старта продаж автомобилей компании, относящихся к 2023 модельному года мы ожидаем, что ряд других брендов последуют примеру BMW. Инфляция продолжает сказываться на мировом рынке, и многие аналитики предсказывают неизбежную рецессию.   Не так давно, наше издание писало о том, что BMW начинает производство кроссовера BMW iX5 на водородных топливных элементах. Концерн BMW значительно расширил свою линейку электромобилей за последние пару лет. При этом бренд верит в жизнеспособность водорода как источника энергии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+