Гиперкар Mercedes-AMG One установил рекорды производственного круга еще на трех трассах

Нельзя отрицать тот факт, что Mercedes-AMG One является абсолютным монстром на гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Гиперкар Mercedes-AMG One установил рекорды производственного круга еще на трех трассах
 Немецкий автопроизводитель выпустил новое видео, которое показывает новые рекорды кругов на разных исторических трассах. В итоге модель совершила самый впечатляющий подвиг на Северной петле Нюрбургринга.

 Первой стала трасса Гран-при Нюрбургринга, которая принимала Гран-при Германии Формулы -1 в сезоне 2020 года. The One показал рекордное время круга 1:56,096, что на колоссальные 16 секунд быстрее, чем у следующего ближайшего серийного автомобиля, 992 Porsche 911 GT3 со временем 2:12,140.

Следующей трассой, на которую отправилась модель, стала австрийский Red Bull Ring, где также проходят гонки Формулы-1. На этой трассе автомобиль One смог достичь рекордного времени круга 1:26,846, опередив BAC Mono R, который был на 6 секунд медленнее, с результатом 1: 32,960.
Последней трассой, на которую Mercedes привезла машину перед Северной петлей, была немецкая трасса Хоккенхаймринг, где до 2020 года проходил Гран-при Германии. Mercedes смогла показать время 1:38,563. В итоге One установил рекорд круга для серийных автомобилей на трассе, опередив McLaren Senna и его время 1:40,790 более чем на 2 секунды.

 Движущей силой невероятного мастерства One на трассе является силовая установка и аэродинамика, унаследованные от F1. 1,6-литровый гибридный V6 с турбонаддувом гиперкара развивает мощность 1049 л.с. И поскольку большая часть этой аэродинамики активна, она позволяет ему с легкостью проглатывать повороты.



 Читайте также о том, что Mercedes-Benz представил электрический минивэн Mercedes EQT 2023 года с запасом хода 282 км.
3 Декабря, 2022 г.

Обновленный четырехдверный Mercedes-AMG GT 2024 года засветился внутри и снаружи на шпионских фото

Работа над обновленным Mercedes-AMG GT с четырьмя дверьми продолжается, так как фотошпионы сфотографировали прототип в Северной Швеции.

 Передняя часть обновленного Mercedes-AMG GT сильно замаскирована. Это говорит о том, что автомобиль оснащен новым передним бампером. Это еще предстоит выяснить, но вертикальные опоры в нижнем воздухозаборнике кажутся более заметными, чем на текущей модели. Передний сплиттер также выглядит более выраженным, хотя на данный момент трудно быть уверенным.  Дополнительные изменения ограничены, но вентиляционные отверстия передних крыльев замаскированы. Это говорит о том, что они также будут обновлены. Все остальное сохраняется, но считается, что серийная модель будет иметь более обширные изменения, включая новый задний бампер и модифицированные осветительные приборы. Салон выглядит мгновенно узнаваемым с первого взгляда, но Mercedes сделает несколько незначительных обновлений. В частности, у прототипа появился новый переключатель, который короче и менее вычурный, чем тот, что есть на текущей модели.  Кроме того, контроллер сенсорной панели разработчики изменили на новый поворотный диско, рядом с которым находится специальная кнопка главного экрана. Дисплей для цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы также выглядит немного иначе, поэтому он также обновился.  На данный момент мало что известно об автомобиле, но текущая модель предлагает широкий выбор силовых агрегатов, включая 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 362 л.с. крутящий момент. Клиенты также могут выбрать вариант 53 с модернизированным шестицилиндровым двигателем мощностью 429 л.с. и 520 Нм.  В верхней части линейки находятся три варианта 63, включая подключаемую гибридную модель с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, установленным сзади электродвигателем и аккумуляторной батареей на 6,1 кВтч. Эта установка дает GT 63 SE Performance комбинированную мощность 831 л.с., что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.   Читайте также о том, что Mercedes-Benz представил электрический минивэн Mercedes EQT 2023 года с запасом хода 282 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+