Компания BMW начинает производство кроссовера BMW iX5 на водородных топливных элементах
Концерн BMW значительно расширил свою линейку электромобилей за последние пару лет. При этом бренд верит в жизнеспособность водорода как источника энергии.
Компания BMW уже продемонстрировала концепт iX5 на водородных топливных элементах, а теперь объявила о начале мелкосерийного производства кроссовера на пилотном заводе в Исследовательско-инновационном центре BMW в Мюнхене.
В BMW работает около 900 человек, которые трудятся над шестью проектами, включая создание концептуальных автомобилей и разработку новых автомобилей, прежде чем они поступят в массовое производство. Опыт команды в малосерийных проектах делает их подходящими для ограниченного производства водородного X5.
Сам топливный элемент изготавливается BMW на заводе в Гархинге и размещается под капотом, где должен быть двигатель. Электродвигатель, встроенный в заднюю ось рядом с аккумулятором, сделан из компонентов, установленных на существующих электрических и подключаемых гибридных автомобилях BMW.
Компания уверена, что значение водорода для индивидуальной мобильности значительно возрастет и будет развивать это направление в долгосрочной перспективе. Топливные элементы не требуют какого-либо критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель, поэтому, инвестируя в этот тип системы привода, бренд укрепляет геополитическую устойчивость BMW Group.
Концерн надеется, что ее испытательный парк iX5 Hydrogen поможет понять, как люди используют водородные автомобили. Также концерн поможет повысить осведомленность о технологии, которую некоторые потребители и автомобильные компании даже не рассматривают в качестве альтернативы электроэнергии и, возможно, будут продолжать игнорировать до тех пор, пока водородная экономика и заправочная инфраструктура не получат значительных инвестиций.
Читайте также о том, что на заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM.
По теме
В BMW работает около 900 человек, которые трудятся над шестью проектами, включая создание концептуальных автомобилей и разработку новых автомобилей, прежде чем они поступят в массовое производство. Опыт команды в малосерийных проектах делает их подходящими для ограниченного производства водородного X5.
Для производства кроссовера iX5 стандартные X5 отправляются в Германию с завода BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и оснащаются новыми полами для размещения двух водородных баков в центральном туннеле и под задним сиденьем.
Сам топливный элемент изготавливается BMW на заводе в Гархинге и размещается под капотом, где должен быть двигатель. Электродвигатель, встроенный в заднюю ось рядом с аккумулятором, сделан из компонентов, установленных на существующих электрических и подключаемых гибридных автомобилях BMW.
Компания уверена, что значение водорода для индивидуальной мобильности значительно возрастет и будет развивать это направление в долгосрочной перспективе. Топливные элементы не требуют какого-либо критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель, поэтому, инвестируя в этот тип системы привода, бренд укрепляет геополитическую устойчивость BMW Group.
Концерн надеется, что ее испытательный парк iX5 Hydrogen поможет понять, как люди используют водородные автомобили. Также концерн поможет повысить осведомленность о технологии, которую некоторые потребители и автомобильные компании даже не рассматривают в качестве альтернативы электроэнергии и, возможно, будут продолжать игнорировать до тех пор, пока водородная экономика и заправочная инфраструктура не получат значительных инвестиций.
Читайте также о том, что на заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM.