Компания BMW начинает производство кроссовера BMW iX5 на водородных топливных элементах

Концерн BMW значительно расширил свою линейку электромобилей за последние пару лет. При этом бренд верит в жизнеспособность водорода как источника энергии.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW начинает производство кроссовера BMW iX5 на водородных топливных элементах
 Компания BMW уже продемонстрировала концепт iX5 на водородных топливных элементах, а теперь объявила о начале мелкосерийного производства кроссовера на пилотном заводе в Исследовательско-инновационном центре BMW в Мюнхене.

 В BMW работает около 900 человек, которые трудятся над шестью проектами, включая создание концептуальных автомобилей и разработку новых автомобилей, прежде чем они поступят в массовое производство. Опыт команды в малосерийных проектах делает их подходящими для ограниченного производства водородного X5.

Для производства кроссовера iX5 стандартные X5 отправляются в Германию с завода BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, и оснащаются новыми полами для размещения двух водородных баков в центральном туннеле и под задним сиденьем.
BMW-iX5-Hydrogen-00004.jpg

Сам топливный элемент изготавливается BMW на заводе в Гархинге и размещается под капотом, где должен быть двигатель. Электродвигатель, встроенный в заднюю ось рядом с аккумулятором, сделан из компонентов, установленных на существующих электрических и подключаемых гибридных автомобилях BMW.

 Компания уверена, что значение водорода для индивидуальной мобильности значительно возрастет и будет развивать это направление в долгосрочной перспективе. Топливные элементы не требуют какого-либо критически важного сырья, такого как кобальт, литий или никель, поэтому, инвестируя в этот тип системы привода, бренд укрепляет геополитическую устойчивость BMW Group.

 Концерн надеется, что ее испытательный парк iX5 Hydrogen поможет понять, как люди используют водородные автомобили. Также концерн поможет повысить осведомленность о технологии, которую некоторые потребители и автомобильные компании даже не рассматривают в качестве альтернативы электроэнергии и, возможно, будут продолжать игнорировать до тех пор, пока водородная экономика и заправочная инфраструктура не получат значительных инвестиций.

BMW-iX5-Hydrogen-00013.jpg

 Читайте также о том, что на заводе в Спартанбурге началось производство суперкроссоверов BMW XM.
2 Декабря, 2022 г.

Mercedes-Benz представил электрический минивэн Mercedes EQT 2023 года с запасом хода 282 км

После представления Concept EQT еще в мае 2021 года Mercedes наконец-то продемонстрировал серийную версию полностью электрического минивэна. Наряду с этим автопроизводитель представил вариант автомобиля для кемпинга Concept EQT Marco Polo1.

 В Mercedes EQT используется аккумуляторная батарея мощностью 45 кВтч, обеспечивающая, по оценкам производителя, запас хода в 282 км. Авто приводит в действие скромный двигатель мощностью 121 л.с., который также обеспечивает крутящий момент 245 Нм. Это может не дать водителям AMG-подобного ускорения, но должно подойти для небольшого минивэна.  Mercedes начнет продажи с версии EQT с короткой колесной базой, которая имеет длину 4498 мм, ширину 1859 мм и высоту 1819 мм. Ожидается, что за ней последует версия с более длинной колесной базой. По сравнению с концептом, серийная версия EQT визуально приглушена. Решетка теперь имеет планки для потока воздуха, нижнюю часть решетки и обычные фары. С менее футуристическим дизайном серийная версия имеет собственную решетку радиатора и несколько дизайнерских подсказок, чтобы отличить ее от T-Class, с которым она тесно связана. Для кемпинга Concept EQT Marco Polo1 бренд добавил складную палатку, которая позволяет пассажирам иметь достаточно места, чтобы стоять прямо.   В концептуальном фургоне есть стиральная машина, небольшой 16-литровый холодильник, ящики для принадлежностей для кемпинга и два многоместных сиденья для бодрствования. Также имеется выдвижная газовая плита и раскладной стол для приема пищи. В задней части EQT Marco Polo1 есть раскладная кровать размером 2 x 1,15 метра. Палатка на крыше также содержит спальное место размером 1,97 x 0,97 м с системой точечных упругих дисковых пружин для дополнительного комфорта.  Сиденья, кухня и элементы спальни выполнены из материала Artico Microcut, а панели и мебель отделаны вишневым деревом Avola. Всего имеется семь USB-портов, а под сиденьем спрятан дополнительный аккумулятор для питания внутреннего освещения и другой электрики. Его можно заряжать дома, в кемпинге или от солнечных батарей на крыше.  Серийная версия может заряжаться от 10 до 80% всего за 38 минут на станции быстрой зарядки постоянного тока. Однако его также можно заряжать медленнее от стандартных вилок.  Mercedes ожидает, что серийная версия Concept EQT Marco Polo1 будет представлена  во второй половине 2023 года. Модель с более длинной колесной базой будет представлена  позже.  Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового электрического лифтбека Mercedes-Benz EQS за 9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+