Бывший дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев сообщил, что в новом «Москвиче» присутствует «китайщина»

Новый кроссовер «Москвич 3» российского производства выглядит современно, но прежний сотрудник автозавода назвал ряд его недостатков, которые требуют доработок.

Комментировать
Поделиться:
Бывший дизайнер АЗЛК Игорь Зайцев сообщил, что в новом «Москвиче» присутствует «китайщина»
 Бывший дизайнер АЗЛК рекомендует руководству столичного предприятия пересмотреть внешний вид модели возрожденного бренда «Москвич». Он назвал нынешний экстерьер стандартной «китайщиной». По этой причине над моделью стоит поработать. Такое мнение высказал глава дизайнерского отдела автозавода имени Ленинского комсомола Игорь Зайцев.

 Одним из главных минусов нового кроссовера марки «Москвич» является применение отверточного способа сборки и полуготовых машинокомплектов, поставленных в столицу из Китая. 

Это перелицованная модель JAC JS4, из-за чего российскому бренду сложно будет внести преобразования в конструкцию машины.
Это мнение интересно тем, что аналогичные претензии к модели могут возникнуть у рядовых россиян. Эксперт утверждает, что у легковушки нет никаких общих черт с прежней модельной линейкой, которая знакома большинству российских водителей любых возрастов. Возрождение марки не может обойтись без преемственности. В данном же случае столичное автопредприятие производит совершенно другой продукт с полностью китайской родословной.

2023-Moskvich-3.webp

 Читайте также о том, что представители автопредприятия «Москвич» объяснили выбор наименования для своей первой модели «Москвич 3».

Mercedes-AMG рассказала о рекордах, установленных гиперкаром Mercedes-AMG One

Представители немецкого бренда поделились всеми рекордами, которые смог установить первый в истории Mercedes-AMG гиперкар Mercedes-AMG One. "Наш гибридный гиперкар действительно является гоночной машиной для дорог общего пользования" - отдельно отметили сотрудники Mercedes-AMG.

 У всех 275 состоятельных людей, которые решились приобрести Mercedes-AMG One, не было проблем с ожиданием серийной версии модели, потому что они знали, что получат особенный автомобиль. AMG потребовалось примерно пять лет с момента представления концепта гиперкара до начала серийного производства машины с двигателем F1. Гиперкар уже бьет все возможные рекорды, и это новое видео показывает, чего на данный момент удалось достичь электрифицированному "зверю".  Со временем прохождения круга 1 минута 26,846 секунды One является рекордсменом по скорости на трассе Red Bull Ring.   Потребовалось 1:38,563, чтобы пересечь финишную черту в Хоккенхайме (схема Гран-при), чтобы установить еще один рекорд. Самая популярная похвала, которую он получил, был после того, как он проехал Северную петлю Нюрбургринга всего за 6: 35,183, быстрее, чем любой другой автомобиль с номерным знаком.  Достичь этого было непросто, так как инженерам пришлось преодолеть множество препятствий во время разработки. Чтобы получить представление о том, насколько сложно было доработать AMG One, глава Mercedes Ола Каллениус признал, что наблюдательный совет, должно быть, был «пьяным», когда разрешал выпуск автомобиля в ограниченном количестве. Единственная другая модель, которая, как нам кажется, может улучшить свои рекорды, — это еще один гиперкар с родословной Формулы-1, Aston Martin Valkyrie. Тем временем собранный вручную One является абсолютным убийцей гусениц, и все автомобили проходят сложный производственный процесс на предприятии AMG в Ковентри, Великобритания. Каждая единица проходит 16 сборочных и испытательных станций. Квадромоторы также производятся в Великобритании, в подразделении Mercedes‑AMG High Performance Powertrains в Бриксворте. Не так давно, наше издание писало о том, что в Швейцарии на внедорожник Mercedes-Benz G-Class установили гусеницы за 8,8 млн рублей. Работы по переделке внедорожника стоили больше, чем новый Mercedes G 500 в Германии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+