Российский производитель пружин подвески для автомобилей Aurus организовал их поставки АВТОВАЗу
Волжский автоконцерн получил от своих поставщиков новую локализованную в России запчасть для легковушек «Гранта» и «Веста».
Поставки новых российских запчастей на автозавод в Тольятти организовал научно-производственный центр «Пружина», работающий в республике Удмуртия. Этот производитель выпускает детали подвесной части для собираемых в стране легковушек «Гранта» в исполнении Classic и Sport текущего модельного года. Плюс ко всему, удмуртский завод начнет выпуск этих же компонентов для флагманской модели «Веста» по реализации программы импортозамещения.
Научный центр на протяжении несколько лет занимается выпуском пружин для автопромышленности страны. В частности, «Пружина» поставляет детали для премиальных моделей Aurus, а также легковушек и коммерческие машин, которые выпускаются фирмой «ПСМА Рус» из Калуги. Завод также поставляет пружины собственного производства на автозавод УАЗ. А еще ими можно оснастить «Приору», «Калину» и «Ниву» со вторичного рынка.
Читайте также о том, что тольяттинский концерн продает легковушки LADA в автосалонах Казахстана по более низкой ценепо сравнению с российским авторынком.
По теме
Научный центр на протяжении несколько лет занимается выпуском пружин для автопромышленности страны. В частности, «Пружина» поставляет детали для премиальных моделей Aurus, а также легковушек и коммерческие машин, которые выпускаются фирмой «ПСМА Рус» из Калуги. Завод также поставляет пружины собственного производства на автозавод УАЗ. А еще ими можно оснастить «Приору», «Калину» и «Ниву» со вторичного рынка.
Пружины выпускаются по технологии холодной навивки из прочной проволоки. При их изготовлении применяются методики ведущих автоконцернов. Перед отправкой заказчикам каждая деталь проходит обязательный перечень испытаний и имеет документы, согласно мировым стандартам.
Инженеры удмуртского научного центра смогли всего за пору месяцев улучшить конструкцию и локализовать производство пружин спортивной версии «Гранты», хотя обычно на это уходит примерно полгода. Читайте также о том, что тольяттинский концерн продает легковушки LADA в автосалонах Казахстана по более низкой ценепо сравнению с российским авторынком.