Российский производитель пружин подвески для автомобилей Aurus организовал их поставки АВТОВАЗу

Волжский автоконцерн получил от своих поставщиков новую локализованную в России запчасть для легковушек «Гранта» и «Веста».

Комментировать
Поделиться:
Российский производитель пружин подвески для автомобилей Aurus организовал их поставки АВТОВАЗу
 Поставки новых российских запчастей на автозавод в Тольятти организовал научно-производственный центр «Пружина», работающий в республике Удмуртия. Этот производитель выпускает детали подвесной части для собираемых в стране легковушек «Гранта» в исполнении Classic и Sport текущего модельного года. Плюс ко всему, удмуртский завод начнет выпуск этих же компонентов для флагманской модели «Веста» по реализации программы импортозамещения.

 Научный центр на протяжении несколько лет занимается выпуском пружин для автопромышленности страны. В частности, «Пружина» поставляет детали для премиальных моделей Aurus, а также легковушек и коммерческие машин, которые выпускаются фирмой «ПСМА Рус» из Калуги. Завод также поставляет пружины собственного производства на автозавод УАЗ. А еще ими можно оснастить «Приору», «Калину» и «Ниву» со вторичного рынка.

Пружины выпускаются по технологии холодной навивки из прочной проволоки. При их изготовлении применяются методики ведущих автоконцернов. Перед отправкой заказчикам каждая деталь проходит обязательный перечень испытаний и имеет документы, согласно мировым стандартам.
  Инженеры удмуртского научного центра смогли всего за пору месяцев улучшить конструкцию и локализовать производство пружин спортивной версии «Гранты», хотя обычно на это уходит примерно полгода. 

SVA_8207-1600x0-c-default.jpg

 Читайте также о том, что тольяттинский концерн продает легковушки LADA в автосалонах Казахстана по более низкой ценепо сравнению с российским авторынком.

Завод «Москвич» объяснил выбор названия для своей первой модели автомашины «Москвич 3»

Столичный автоконцерн под возрожденным брендом объяснил наименование своей первой модели «Москвич 3» и «Москвич 3е». Подробности касаются цифр в названии.

 Сборочный старт паркетников «Москвич 3» вызвал множество вопросов, на которые бренд пытается реагировать. Большинство вопросов от автолюбителей связаны с заинтересованностью в выборе имени кроссовера.  Имя модели оказалось цифровым из-за истории советской марки. Раньше «Москвичи» тоже носили имена заводских индексов, состоящих из цифр. Возрожденный бренд захотел поддержать эту традицию.  Вторым популярным вопросом стало значение тройки в имени модели. Водителей интересует, почему нумерация стартовала не с единицы. Выяснилось, что руководство автозавода выбрало такое исчисление исходя из старшинства модели в семействе «Москвичей».    В зависимости от исполнения планируется добавлять буквенные символы. В частности, так произошло с моделью «Москвич 3е», которую можно отличить от стандартного исполнения наличием электрической силовой установки.  Стоит напомнить, что сборка «Москвичей» началась с 23 ноября крупноузловым методом из заранее доставленных машинокомплектов. Первыми на конвейер встали кроссоверы под номером «3». К концу декабря будет собрано 600 экземпляров. 30% из них будут электрическими модификациями «Москвич 3е» с дальностью хода на 410 километров пробега. Первые машины с ДВС будут доступны в Московской области со следующего месяца. В других субъектах страны они поступят к дилерам в первом квартале нового года.  Читайте также о том, что «Ситимобил» заключил сделку с автоконцернов «Москвич» на поставку кроссоверов для таксопарков крупных перевозчиков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+