Доля китайских автомобилей на рынке России увеличилась более чем в два раза за 11 месяцев 2022 года

Аналитики сервиса по подбору и продаже автомобилей «Авито Авто» определили, какую долю среди всех предложений на рынке страны занимают иномарки из Китая.

Комментировать
Поделиться:
Доля китайских автомобилей на рынке России увеличилась более чем в два раза за 11 месяцев 2022 года
 На долю автоконцернов из КНР за 11 месяцев этого года пришлось 16,1% в категории моделей машин без пробега на популярном сайте объявлений «Авито Авто». Этот результат более чем дважды увеличился по сравнению с прошлым годом. На тот момент количество предложений по китайским иномаркам составляло всего 6,4%. При этом на «вторичке» их доля отмечается на одинаковом с прошлым годом уровнем в 2,1%. Такие данные предоставил пресс-центр сервиса.

 Медиальная стоимость иномарки из КНР на портале «Авито Авто» за 11 месяцев этого года равна показателю в 2 млн 619 тысяч рублей. Китайские модели с пробегом выставлены на продажу примерно за 490 тысяч рублей.

Наибольший интерес россиян на первичном рынке страны имеет отношение к кроссоверу Haval Jolion, который продается примерно за 2 млн 280 тысяч рублей. Эта модель фигурирует в 17% сообщений о продаже китайских иномарок.
15,8% объявлений относятся к кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro по цене в 2 млн 580 тысяч рублей. В ТОП-3 также вошел Haval F7 с 8,9% по цене в 2 млн 799 тысяч руб. Далее идет Geely Coolray с долей в 8,4%. Дилеры просят за него усредненные 2 млн 382 тысяч руб. Сhery Tiggo 8 Pro указывается в 8,2% объявлениях о продажи новых машин из Китая. Его оценили в 3 млн 100 тысяч руб. В «десятку» также включены иномарки Haval F7x, Geely Tugella, Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 4 и Haval H9.

 На «вторичке» лидерство принадлежит паркетнику Chery Tiggo (T11) с долей предложений в 8,4%. Прежние собственники продают его за 360 тысяч рублей. Ему уступил седан Lifan Solano с количеством предложений в 6,5% и усредненной стоимостью в 270 тысяч рублей. Третье место принадлежит Lifan X60 с 5,6% и ценой в 549 тысяч руб. В ТОП-10 также указываются: Geely Emgrand EC7, Chery Amulet, Geely MK, Great Wall Hover H5, Great Wall Hover H3, Lifan Smily и Geely MK Cross.
chery_tiggo_5.jpeg

 Читайте также о том, что доля продаж китайских автобрендов на российском авторынке превысила 33 процента. Это итоги последней полной недели ноября 2022 года.

Компания Toyota отзывает 157 пикапов Toyota Tundra 2023 года из-за неправильной таблички

Японский автопроизводитель инициировал отзыв 157 экземпляров модели Toyota Tundra 2023 года. Причина в табличке грузоподъемности, где указан меньший вес, чем нужно.

О проблеме автопроизводитель узнал ещё в конце октября и сперва начал расследование. Оно помогло найти ошибку установки программного обеспечения при переходе с 2022 на 2023 модельный год. В итоге пикапы получили некорректную информацию на указанной табличке. Автопроизводитель сам уведомит владельцев «проблемных» машин о несоблюдении требований дистрибьютора Toyota в странах Персидского залива. В письме будут содержаться табличка с правильной модификацией грузоподъемности для каждого авто, а также подробные инструкции по замене. Новая табличка предоставляется бесплатно: заменить ее можно у любого дилера. Ранее наш портал рассказывал, что марка Skoda планирует выпустить три совершенно новых электромобиля к 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+