Ричард Хаммонд приобрел необычную версию Subaru Impreza WRX STI

Ведущий легендарного автомобильного шоу Top Gear Ричард Хаммонд сообщил о том, что он купил Subaru Impreza WRX STI, который принимал участие в съемках серии видеороликов про скандинавский дрифт. Вот только автомобиль этот требует серьезного технического обслуживания.

Комментировать
Поделиться:
Ричард Хаммонд приобрел необычную версию Subaru Impreza WRX STI
В настоящее время идет пятый сезон автомобильного шоу The Grand Tour. На открытии сезона в сентябре знаменитое трио ведущих выпустило фильм «Сканди Флик», рассказывающий об их приключениях в ледяных пустошах Скандинавского Полярного круга.


 В то время как среди самых больших новостей о съемках этого первого эпизода была авария Джеймса Мэя на Mitsubishi Lancer Evolution VIII, в результате которой машина не подлежала восстановлению, а сам Мэй сломал себе ребро, две другие машины остались целы. 

Одна из них - Audi RS4 B7 Джереми Кларксона, не будет продаваться. А Subaru Impreza WRX STI V-Limited 2003 года Ричарда Хаммонда уже купил никто иной, как сам Хаммонд.

 Хаммонд опубликовал видео на своей странице в соц.сетях. Более того, также выяснилось, что автомобиль подлежит реставрации. Хорошо, что Хаммонд владеет мастерской по реставрации классических автомобилей под названием The Smallest Cog, которая идеально подходит для этой задачи.


Как и ожидалось, Blobeye WRX STI получил повреждения от рук Хаммонда, хотя они не так значительны, как можно было бы предположить. У него большая вмятина на капоте, а также несколько повреждений бампера и несколько частей, которые отвалились во время съемок «Большого тура». Фары также нуждаются в реставрации, наряду с ржавчиной, которая требует лечения.

К счастью, обертка Martini Racing (или просто Martin) будет удалена The Smallest Cog, что вернет этой Impreza WRX STI ее первоначальную окраску Subaru Blue.



Не так давно, наше издание писало о том, что вышло новое видео Grand Tour с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем. На YouTube-канале Grand Tour опубликовано новое видео, в котором Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подводят итоги своих "покатушек" на раллийных автомобилях. Также, в видео показывают разбитый Mitsubishi Lancer Evo, который в прошлом эпизоде YouTube-шоу пилотировал Джеймс Мэй.
27 Ноября, 2022 г.

Обновление Peugeot Rifter в 2023 году открывает путь к возвращению тепловых версий

В 2023 году Rifter подвергнется серьезной доработке. Это будет обновление среднего цикла, которое принесет инновации не только с точки зрения дизайна и технологического оснащения. Электрический вариант e-Rifter улучшит свою автономность и послужит началом для возвращения тепловых версий благодаря гибридизации.

 Пришло время линейке Rifter пройти настройку. Подтяжка лица в качестве обновления в середине цикла, чтобы это поколение успешно продолжало коммерческую жизнь. В следующем году модель получит долгожданное обновление.  Косметические изменения коснутся передней части. Решетка будет переработана, и на ней появится новый логотип бренда. Оптические группы также будут новыми и будут демонстрировать более смелую световую подпись благодаря форме, имитирующей клык. Также нельзя исключать изменения переднего бампера. Задние фонари хоть и сохранят форму. Компоновка салона будет новой. Также будут добавлены новые параметры настройки. Цвета кузова, колпаков и колес. В салоне главной новинкой станет новый, более крупный сенсорный экран. Ключевой компонент для управления информационно-развлекательной системой, который будет сочетаться с цифровыми приборами. Мы не должны исключать введение новых видов отделки для отделки салона и обивки.   Туристические версии этого фургона стали доступны исключительно со 100% электрической механикой Peugeot e-Rifter. Эта противоречивая мера не была чем-то уникальным для Peugeot. И Citroën, и Opel, и FIAT сделали то же самое со своими моделями.  Исходя из того, что не следует уступать место таким актуальным моделям, как Volkswagen Caddy и Renault Kangoo, Peugeot анализирует возвращение тепловых версий Rifter. А точнее бензиновые версии. Возврат будет зависеть от приверженности электрификации. Последний отчет предполагает, что Peugeot сделает ставку на 48-вольтовую легкую гибридную технологию (MHEV), чтобы сделать возможным возвращение Rifter с ДВС.  Что касается e-Rifter, то он дебютирует с улучшенной электрической силовой установкой с новым двигателем и аккумулятором большей емкости. Некоторые корректировки позволят достичь приблизительной автономности в 350 км. Актуальная модель не может проехать и 300 км. Так что это будет серьезное улучшение. Выход нового Rifter намечен на следующий год. Нам придется подождать до 2023 года, чтобы узнать наверняка.  Читайте также о том, что концепт Peugeot Inception даст представление о будущих электромобилях марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+