Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю

Известный ведущий автомобильного шоу TopGear Ричард Хаммонд планирует избавиться от скучных по его мнению автомобилей, оснащенных старыми двигателями внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
 Нравится вам это или нет, автомобильная промышленность меняется. Дни двигателей внутреннего сгорания, кажется, сочтены, и у нас есть немногим более десяти лет, чтобы привыкнуть к этим изменениям. Конечно, тот факт, что в середине 2030-х годов не будет продаваться новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, не означает, что в будущем на дорогах не будет автомобилей со старым добрым ДВС.


Однако их количество начнет резко падать, и первыми исчезнут те из них, которые являются самыми скучными.
  
Бывший ведущий Top Gear Ричард Хаммонд начал процесс уничтожения автомобилей, которые нам не понадобятся, и первые две "жертвы" показаны в его последнем видео для канала Drivetribe.


На самом деле это новая идея шоу, и команда Drivetribe усердно работала над тем, чтобы сделать его, возможно, «самым большим проектом, который мы когда-либо снимали». Идея крутится вокруг того факта, что автомобили с двигателями внутреннего сгорания медленно умирают, и планета должна сохранить только лучшие их экземпляры от всех производителей. Мы не знаем, каковы точные критерии Хаммонда, но он говорит, что некоторые автомобили заслуживают того, чтобы быть представлены для следующих поколений, а другие — нет. Он начинает естественный отбор со следующего утверждения: «Mk1 Escort? Да. Мк4 Эскорт? Нет."

Далее следуют другие примеры, и по неизвестным причинам мы находим выбор Хаммонда довольно точным и честным. Видите ли, несмотря на то, что в Peugeot 207 нет ничего плохого — это был хороший маленький массовый автомобиль — в нем определенно нет той харизмы, которая была у Peugeot 205. А в мире Хаммонда это означает, что он должен полностью исчезнуть и освободить место для более интересных автомобилей. 

Не так давно, наше издание писало о том, что вышло новое видео Grand Tour с Ричардом Хаммондом и Джеймсом Мэйем.  На YouTube-канале Grand Tour опубликовано новое видео, в котором Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй подводят итоги своих "покатушек" на раллийных автомобилях. Также, в видео показывают разбитый Mitsubishi Lancer Evo, который в прошлом эпизоде YouTube-шоу пилотировал Джеймс Мэй.

Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года

Среди иномарок на российском авторынке поменялся лидер. Если прошлые три недели большинство продаж приходились на модели Haval, то в начале последнего месяца этой осени наибольшим спросом пользуются кроссоверы Chery. Статистические данные приводит аналитический портал «АВТОСТАТ».

 Во временной промежуток с 31 октября по 6 ноября на российском авторынке дилеры всех автоконцернов в общей сложности продали 10 887 легковых моделей без пробега. Их этого числа 4 444 машин пришлись на модели российской марки LADA. В процентном выражении это 41 процент от общего количества продаж.  Почетное «серебро» досталось набирающему популярность бренду Chery из КНР с реализацией 1 132 иномарок. В ТОП-3 также вошел Haval, который по итогам продаж 917 машин опустился на строчку ниже. Далее в этом рейтинге присутствуют южнокорейская марка Kia и китайская Geely. Дилеры этих марок продали 721 и 645 машин. При рассмотрении самых популярных моделей первое место принадлежит отечественной «Гранте». В этом месяце эту бюджетную легковушку уже успели купить 2 710 человек. Следом за ней идет внедорожная модель «Нива» в исполнении Travel с результатом в 642 продаж. Третье место досталось паркетнику Chery Tiggo 7 PRO с 591 распроданной машиной, заняв лидирующее место среди зарубежных моделей. В ТОП-5 также включены «Нива» в исполнении Legend с продажами 589 машин и китайский паркетник Haval Jolion с итогом в 577 купленных иномарок.  Читайте также о том, что объемы реализации легковушек и LCV без пробега на российском рынке снизились на 62,8 процента в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+