Концерн Jaguar Land Rover сокращает выпуск автомобилей на своих заводах в Великобритании до марта 2023 года, пытаясь решить проблему нехватки полупроводников, которая ударила по компании сильнее, чем по многим ее конкурентам.
Производство Range Rover Velar и Jaguar F-Pace на заводе компании в Солихалле сократится до следующей весны за счет перехода с двух смен на одну. Это позволит компании сконцентрироваться на выпуске своих самых прибыльных моделей — флагманского Range Rover и нового Range Rover Sport.
На производстве сделают дополнительную смену, чтобы увеличить производство панелей кузова Range Rover. На официальном сайте также утверждается, что производство на заводе JLR в Хейлвуде, где производятся более дешевые внедорожники Evoque и Discovery Sport, сократится с двух смен до одной. Но производство Defender на заводе JLR в Нитре в Словакии не пострадало.
Многие автопроизводители изо всех сил пытались обеспечить достаточные поставки полупроводников в течение последнего года, ранее сокращая свои заказы во время пандемии Covid-19. Но Jaguar Land Rover восстанавливалась особенно медленно. Ситуация усугублялась тем фактом, что у нее слишком много заказов: на выпуск более 205 000 автомобилей. Новые данные показывают, что производство автомобилей в Великобритании находится примерно наполовину по сравнению с тем, что было до пандемии.
Опрос KP.RU: Четверть жителей РФ готовы купить новый «Москвич» из чувства патриотизма
В минувшую среду, 23 ноября, автозавод «Москвич» приступил к выпуску машин. На конвейер встал кроссовер «Москвич 3».
До конца года собираются выпустить 600 автомобилей возрожденной марки «Москвич», причём 200 из них будут полноценными электрокарами. Редакция KP.RU использовала этот инфоповод и организовала опрос, поинтересовавшись у читателей, при каком условии они купили бы новые «Москвичи».
23% опрошенных ответили, что стимулом для покупки стало бы чувство патриотизма. 23% респондентов готовы купить новый кроссовер при условии, что его стоимость не превысит 2 млн рублей. 21% россиян рассмотрят новинку к покупке, если будут уверены в ее качестве.
7% участников опроса могли бы купить «Москвич» при отсутствии других альтернатив. 4% сделают выбор в пользу этой модели, если комплектация их полностью устроит. По 3% респондентов проголосовали за хорошие внедорожные качества и интересный дизайн. Против покупки высказались 13 процентов российских автолюбителей.
Участниками опроса стали 10,9 тыс. человек из разных российских городов.
Ранее наш портал рассказывал, автомобили бренда «Москвич» войдут в госпрограмму поддержки спроса.