В итоге пять электромобилей вошли в список финалистов премии «Автомобиль года 2023»

Уже второй год подряд количество электрокаров в итоговом списке оказывается выше, чем машин с классическими ДВС.

Комментировать
Поделиться:
В итоге пять электромобилей вошли в список финалистов премии «Автомобиль года 2023»
В четверг, 24 ноября, стали известны финалисты премии «Автомобиль года 2023». Изначально было отобрано 45 машин, а в итоговый список вошли лишь 7 моделей. Из бензиновых авто это французские машины – Renault Austral и Peugeot 408.

А вот список электрокаров вышел очень интересным. Во-первых, это фургон Volkswagen ID.Buzz, который наделал много шума во время премьеры в марте. Также здесь есть новый электрокар Toyota bZ4X. Нашлось место и для внедорожника Jeep Avenger, который стал первенцем среди электрокаров бренда.

Дополняют список Nissan Ariya и Kia Niro. Ждать объявления победителя осталось не так долго - сделают это в начале 2023 года в рамках автосалона в Брюсселе. Напомним, что годом ранее звание лучшего заслужил электрический кроссовер Kia EV6.

Эта модель должна была добраться и до российского рынка, однако из-за кризиса официальных поставок так и не было.


Ранее стало известно, что на заводе «Москвич» в РФ начнут производить электрокары в 2022 году. До конца года с конвейера сойдут 600 машин.

Автоэксперт Александр Багрецов прогнозирует восстановление российского авторынка к 2029 году

Автомобильный эксперт Александр Багрецов считает, что отечественный авторынок страны сможет восстановиться до тех показателей, которые были до кризиса 2022 года только к концу десятилетия. Такое мнение он высказал при общении с редакцией «Известия».

 Как сообщил старший руководитель проектов направления «Оценка и финансовый консалтинг» группы компаний SRG Александр Багрецов, российский авторынок может вновь набрать обороты в продажах машин через два года. После этого на протяжении еще пяти лет он может дотянуть до докризисных результатов.  Ведущей движущей силой в развитии российского рынка машин считается ускоренное импортозамещение в автопромышленности страны, а также выстраивание логистики по доставке запчастей для бесперебойного производства легковушек. С кризисным периодом позволит оперативно справиться новая работа с компаниями из Китая, которые занимают места покинувших страну автопроизводителей из Европы и Японии. Если же смотреть на обстановку на рынке в плане геополитики, то значительное влияние оказывает меняющаяся картина мира.  По словам Багрецова, в 2022 году российский авторынок пытается пережить переходный период в плане новой работы с азиатскими партнерами вместо европейских. К концу года совместные проекты уже начали давать свои плоды. Имеется в виду организация выпуска новых моделей для первичного рынка РФ.    Читайте также о том, что специалисты авторынка рассказали, по каким причинам не стоит покупать легковушку с пробегом более 150 тысяч километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+