Бренд Hyundai возродит концепт Pony Coupe 1974 года вместе с дизайн-студией Джуджаро

Hyundai будет сотрудничать с итальянской дизайнерской студией GFG Style, которая была основана Джорджетто Джуджаро и его сыном Фабрицио. Вместе они проведут реконструкцию концепта Pony Coupe, дебютировавшего на Туринском автосалоне 1974 года.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Hyundai возродит концепт Pony Coupe 1974 года вместе с дизайн-студией Джуджаро
Идея оригинальной концепции Pony Coupe зародилась в 1974 году, когда южнокорейский автопроизводитель связался с Джорджетто Джуджаро по поводу разработки новой модели.

Джуджаро было поручено спроектировать автомобиль, создать чертежи и построить пять прототипов, одним из которых было купе. Hyundai надеялся продавать Pony Coupe в Северной Америке и Европе, но в 1981 году проект был свернут.

Корейский автопроизводитель объявил о планах перестроить концепт Pony Coupe 1974 года во время мероприятия с участием Джуджаро, а также главного креативного директора Hyundai Motor Group Люка Донкерволке и исполнительного вице-президента и главы глобального дизайнерского центра Hyundai Motor СангЮпа Ли.

«Мы очень рады приветствовать Джорджетто и Фабрицио в Сеуле по этому редкому случаю, и мы надеемся на сотрудничество с ними и GFG Style в этом необычном дизайнерском проекте», — сказал Донкерволке.

«Этот проект не только имеет историческую ценность, но и представляет собой межкультурный обмен, который может проложить путь для дальнейшего сотрудничества в будущем».


Концепция Pony Coupe 1974 года считается ключевой частью наследия Hyundai. Дизайн этого авто все еще ощущается сегодня, поскольку он напрямую повлиял на полностью электрический Ioniq 5 и водородно-гибридную концепцию N Vision 74. Hyundai представит перестроенный концепт весной 2023 года.



Ранее наш портал рассказывал, что Toyota приостановит производство Toyota RAV4 и 4Runner в декабре 2022 года. 

Audi превращает пластиковые отходы старых автомобилей в пряжки ремней безопасности для электрокара Q8 E-Tron

Эта инициатива является частью проекта PlasticLoop в сотрудничестве с LyondellBasell, многонациональной химической компанией и производителем пластмасс. Audi утверждает, что это первый раз, когда компоненты безопасности производятся таким образом.

 Компания Audi нашла изобретательный способ получения пластика для пряжек ремней безопасности нового кроссовера Q8 e-tron. Корпуса пряжек частично изготовлены из смешанных автомобильных пластиковых отходов, включая решетки, бамперы, ступицы колес, кожухи днища и другие компоненты.  Все начинается со снятия деталей со старых и поврежденных автомобилей, которые не подлежат ремонту. К ним можно легко получить доступ из дилерской сети Audi, где ремонтируется и обслуживается большое количество автомобилей. На следующем этапе рабочие удаляют все металлические зажимы и другие посторонние материалы с выбранных деталей. Затем остатки пластика попадают в дробилку, где они разбиваются на более мелкие кусочки. Благодаря специальной химической переработке с использованием пиролизного масла весь этот мусор превращается в пластиковый гранулят, который можно использовать для производства новых деталей. В то время как область применения Audi ограничена производством таких мелких деталей, как пряжка ремня безопасности, переработанные детали снижают стоимость сырья при производстве электрокара Q8 e-tron. Этот процесс также продлевает жизненный цикл ископаемых материалов, которые в противном случае оказались бы на свалках, загрязняя окружающую среду. Несколько автопроизводителей, в том числе Renault, BMW и Fiat, проявили интерес к использованию экологичных, перерабатываемых и переработанных материалов для внутренней обивки и наружных панелей своих автомобилей.    Читайте также о том, что Audi обновила фирменный логотип марки в ноябре 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+