В Сети пояснили, за счет чего ценообразование на автомобили в Турции могут снизиться на 7-10%

Автомобилисты Турции с особым трепетом ожидают наступления первого дня зимы.

Комментировать
Поделиться:
В Сети пояснили, за счет чего ценообразование на автомобили в Турции могут снизиться на 7-10%
 Дело в том, с 1 декабря в этой стране начнут действовать послабления для населения при оплате налогов на новые машины. Как сообщают турецкие автопорталы, новые поправки в законодательстве могут повлиять на уменьшении цены на легковушки на 7-10 процентов.

 Такая новость прозвучала на прошлой неделе во время встречи турецкого министра финансов и представителей Ассоциации дилеров. По словам официальных продавцов машин, к ним стали обращаться автолюбители с вопросами о снижении цен на понравившиеся модели. Жители страны решили отложить покупку авто на декабрь, чтобы оформить сделку по более выгодным для семейного бюджета ценам, сообщает портал 110km.ru.

В ноябре 2022 года в Турции действует ставка в 60% транспортного налога на легковушки, которые стоят от 150 до 175 тысяч турецких лир или от 489 до 570 тысяч 500 рублей по актуальному курсу валют.
  Процентная ставка в 80% распространяется на модели машин, которые стоят от 200 тысяч лир или от 652 тысяч рублей и дороже. Минимальная 40-процентная ставка налога действует на транспортные средства по цене от 120 тысяч лир или от 390 тысяч рублей и ниже.

00d4f212dcb9cdacaac24ab210977b9d.jpg

  Читайте также о том, что в Интернете озвучили возможного лидера в числе кроссоверов на отечественном авторынке.

Компания De Tomaso анонсировала новый гиперкар P900 с датой премьеры 29 ноября 2022 года

Гиперкар может поставляться с тремя вариантами трансмиссии — V8, V10 или V12.

 Возвращение бренда De Tomaso к производству автомобилей началось в 2019 году с первого прототипа P72. Но это будет не единственный автомобиль компании, поскольку сейчас он анонсировал загадочную новую модель P900, сделанную с большим количеством углеродного волокна.  De Tomaso опубликовал в Facebook три изображения-тизера, на которых подчеркиваются пышные формы кузова автомобиля и углеродное плетение с пурпурным оттенком. На самой четкой фотографии видно зеркало бокового обзора, прикрепленное к теплице, которое по форме идентично зеркалу на P72. Они имеют аналогичную линию разреза для двери. Это может быть единственная особенность стиля, общая для них двоих, поскольку P900 выглядит так, как будто у него будут боковые окна. Остальная часть фотографии демонстрирует агрессивный кузов с прикрепленными плавниками. На втором фото показан один из воздухозаборников P900. На картинке он кажется меньше и красивее, чем большие совки P72. На финальном изображении видны вентиляционные отверстия на внутренней стороне переднего крыла, вид сверху на лобовое стекло. P72 имеет массивные передние колесные арки, которые могут быть такими же, как у P900, и предлагают достаточно места для дополнительных вентиляционных отверстий. Подробности о трансмиссии придется подождать, пока автомобиль не будет официально представлен на следующей неделе. Автопроизводитель пометил свой пост в Facebook #V8, #V10 и #V12, что может указывать на силовые агрегаты, которые он будет использовать. P72 дебютировал с двигателем V8 от Ford мощностью 700 л.с.,   De Tomaso представит P900 в следующий вторник, 29 ноября.   Читайте также о том, что дизайнер De Tomaso P72 придумал суперкар с двигателем V12 в ретро-стиле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+