Обновленный кроссовер JEEP Compass 2023 года получил новый 2,0-литровый турбомотор

Заявление о появлении нового агрегата концерн сделал в новом пресс-релизе.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер JEEP Compass 2023 года получил новый 2,0-литровый турбомотор
 По итогам своего обновления полноприводный кроссовер Jeep Compass 4×4 2023 модельного года вышел с новой турбированной силовой установкой с рабочим объемом на 2 литра, которая выжимает 200 «лошадей» и 300 Нм. 

 Пресс-центр компании отметил, что автоконцерн изучил множество полученных от клиентов писем относительно обновленного салона Jeep Compass и всех его высокотехнологичных опциях. А сейчас компания готова рассказать о появлении двухлитрового мотора с турбированным наддувом. Его добавили в базовое исполнение всех модификаций внедорожника следующего сборочного года. 

По словам старшего вице-президента и главы компании Jeep в Северной Америке Джима Моррисона, этот агрегат получился намного продуктивнее других моторов этой модели. К тому же он принесет водителям больше удовольствия от управления их машинами.
    Автолюбители могут приобрести обновленный американский внедорожник в пяти исполнениях на выбор: Sport, Latitude, Latitude LUX, Limited и Trail Rated Trailhawk. Сбор предзаказов на него уже стартовал. В дилерские центры отгрузки модели запланированы на первый квартал нового года.

tcAAAgN56eA-1920.jpg

  Читайте также о том, что концерн Jeep возьмется за возрождение имени Liberty для нового электрифицированного внедорожника.

Компании Geely и Volvo выпустили 100 000 электромобилей Polestar 2 за два с половиной года

Флагманская модель Polestar может похвастаться шестизначной суммой, достигнутой за два с половиной года с начала серийного производства.

 100 000 экземпляров Polestar 2 недавно сошли с конвейера китайского завода в Луцяо, что стало важной вехой для самой продаваемой модели китайского производителя. Пунктом назначения этого агрегата станет Ирландия. Это один из последних рынков, на который вышла марка электромобилей.   Модель запущена в разгар пандемии коронавируса в Китае в конце марта 2020 года, когда большая часть Запада притормозила всю второстепенную деятельность. В июле того же года были осуществлены первые поставки. Бренд рассчитывает, что в этом году он сможет поставить 50 000 единиц электрического седана, что составляет основу продаж бренда, поскольку Polestar 1 был моделью ограниченной серии, а Polestar 3 еще не начали производить в серии. Его мировая презентация состоялась совсем недавно, прошло всего несколько недель. На европейском уровне Polestar 2 является пятой самой продаваемой моделью в сегменте D Premium с совокупным объемом продаж 17 994 единиц с января по сентябрь, что в этом году увеличилось на 63%. Он опережает более традиционные модели, такие как Audi A5.  Если сравнивать его напрямую с полностью электрическими моделями, он также занимает пятое место и опережает Audi Q4 e-tron, BMW i4, Mercedes-Benz EQA или Volvo XC40 с той же платформой.  Компания ожидает, что четвертый квартал станет лучшим в истории бренда. В ближайшие годы ассортимент пополнится тремя другими моделями: Polestar 4, Polestar 5 и Polestar 6. Последняя была представлена ​​в августе в виде прототипа.   Производитель возлагает большие надежды на кроссовер Polestar 3, производство и продажи которого начнутся в 2023 году. Согласно последнему отчету акционеров, на весь 2024 год по всему миру будет выпущено 67 000 единиц. Это будет значительный объем по сравнению с 290 000 автомобилей, которые они хотят продать в 2025 году.  В среднесрочной перспективе марка стремится производить автомобили к 2030 году без чистого воздействия на выбросы углерода.  Читайте также о том, что Polestar не планирует предлагать модель меньшего размера, чем Polestar 2.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+