Компании Geely и Volvo выпустили 100 000 электромобилей Polestar 2 за два с половиной года

Флагманская модель Polestar может похвастаться шестизначной суммой, достигнутой за два с половиной года с начала серийного производства.

Комментировать
Поделиться:
Компании Geely и Volvo выпустили 100 000 электромобилей Polestar 2 за два с половиной года
 100 000 экземпляров Polestar 2 недавно сошли с конвейера китайского завода в Луцяо, что стало важной вехой для самой продаваемой модели китайского производителя. Пунктом назначения этого агрегата станет Ирландия. Это один из последних рынков, на который вышла марка электромобилей. 

 Модель запущена в разгар пандемии коронавируса в Китае в конце марта 2020 года, когда большая часть Запада притормозила всю второстепенную деятельность. В июле того же года были осуществлены первые поставки.

Бренд рассчитывает, что в этом году он сможет поставить 50 000 единиц электрического седана, что составляет основу продаж бренда, поскольку Polestar 1 был моделью ограниченной серии, а Polestar 3 еще не начали производить в серии. Его мировая презентация состоялась совсем недавно, прошло всего несколько недель.
На европейском уровне Polestar 2 является пятой самой продаваемой моделью в сегменте D Premium с совокупным объемом продаж 17 994 единиц с января по сентябрь, что в этом году увеличилось на 63%. Он опережает более традиционные модели, такие как Audi A5.

precio-polestar-3-202288604-1658567963_1.jpg

 Если сравнивать его напрямую с полностью электрическими моделями, он также занимает пятое место и опережает Audi Q4 e-tron, BMW i4, Mercedes-Benz EQA или Volvo XC40 с той же платформой.

 Компания ожидает, что четвертый квартал станет лучшим в истории бренда. В ближайшие годы ассортимент пополнится тремя другими моделями: Polestar 4, Polestar 5 и Polestar 6. Последняя была представлена ​​в августе в виде прототипа.

  Производитель возлагает большие надежды на кроссовер Polestar 3, производство и продажи которого начнутся в 2023 году. Согласно последнему отчету акционеров, на весь 2024 год по всему миру будет выпущено 67 000 единиц. Это будет значительный объем по сравнению с 290 000 автомобилей, которые они хотят продать в 2025 году.

 В среднесрочной перспективе марка стремится производить автомобили к 2030 году без чистого воздействия на выбросы углерода.

precio-polestar-2-202285969-1648544281_2.jpg

 Читайте также о том, что Polestar не планирует предлагать модель меньшего размера, чем Polestar 2.

23 Ноября, 2022 г.

Кроссовер MINI Aceman попал на новые фотоизображения во время движения в Мюнхене

Mini Aceman EV запечатлели, когда он застрял в дорожной пробке в Мюнхене.

 Это второе наблюдение за прототипом Mini Aceman в Германии. В Сети появились еще несколько подробных изображений тестовой машины в камуфляже.  Камуфляжная пленка идентична прежнему прототипу Aceman. Только на этот раз компактный кроссовер не прятался в автомобильном потоке. инсайдеры сообщили, что он может заменить Clubman в модельной линейке Mini.   В салоне должно быть на удивление просторно. Без двигателей, трансмиссий, выхлопных систем или топливных баков кроссовер предлагает больше места для пассажиров по сравнению с более крупным собратом Countryman. Под знакомым дизайном Mini скрывается специальная электрическая платформа, разработанная совместно с китайским производителем Great Wall. Это та же самая платформа, которая используется для меньшего хэтчбека Mini, хотя и растянутая для работы на Aceman.  Стоит напомнить, что концепт Aceman дебютировал в июле 2022 года со знакомым, но другим лицом Mini с массивной решеткой радиатора и угловатыми фарами. Такие фары присутствуют на этом прототипе, направленные внутрь с пяти сторон. Овальная окантовка вокруг фонарей — просто отвлекающий манёвр, призванный сбить с толку случайного наблюдателя. Сбоку видны дверные ручки в стиле бренде BMW, а в задней части видны фонари Union Jack.   Читайте также о том, что Audi тестирует новый электрический кроссовер A6 E-Tron на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+