Граждане РФ начали пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году

В непростых рыночных условиях россияне рассматривают подержанные автомобили не старше трёх лет как альтернативу новым.

Комментировать
Поделиться:
Граждане РФ начали пересаживаться на подержанные иномарки в 2022 году
Новых машин в наличии на российском рынке не хватает, поэтому спрос сместился в сторону автомобилей с пробегом.

Причём россиян интересуют относительно молодые иномарки. Так, подержанный Ford Focus опередил вазовский хэтчбек Lada Samara, делится наблюдениями «Российская Газета». В прошлом месяце новых владельцев нашли 9,8 тыс.экземпляров Ford Focus (-24%), «Лада Самара» отстала совсем чуть-чуть - 9,6 тыс.перепродаж (-26%).

Сейчас продажи на вторичке демонстрируют отрицательную динамику, которая в сегменте иномарок немного ниже. Если говорить о доле рынка, то здесь лидируют вазовские легковушки - 23%. Эксперты объясняют спад интереса к подержанной Lada Samara возможностью купить новую «Ладу» с выгодой по госпрограмме. Первое место Ford Focus тоже закономерно: у этой модели в России большой автопарк. А ещё нет проблем с поиском запчастей.  

По словам участников рынка, новые Kia Rio еще можно купить у дилеров, как и вазовские авто. Моделей Toyota Corolla, Toyota Camry и Volkswagen Polo в автосалонах практически не найти. В итоге россияне идут за аналогами на вторичку. 


Спад продаж подержанных машин в октябре автоэксперты связывают с частичной мобилизацией, после которой выросли отказы в автокредитах мужчинам. Специалисты ждут, что российская вторичка в нынешнем году сократится примерно на 15% по сравнению с прошлым годом. При этом авто с пробегом в стране становятся доступнее. Вервые с мая этого года средняя цена подержанной машины по итогам октября снизилась на 3%, это около 35 000 рублей, если сравнивать с началом осени. Сегодня средний чек на вторичке достигает 1,2 млн рублей.

Ранее наш портал рассказывал, что Nissan Patrol открыл рейтинг самых популярных внедорожников для ввоза в РФ по параллельному импорту в 2023 году. 

Редчайший минивэн Porsche выставили на продажу за 365 тыс. евро

Мы все знаем компанию Porsche как производителя спорткаров, современных внедорожников и электрокаров. Тем не менее, в свое время бренд построил 7 минивэнов.

История создания этого автомобиля довольно интересная. В 1985 году команда Porsche вышла на старт легендарного марафона «Париж-Дакар». И для саженной работы нужен был автомобиль для перевозки запчастей. Изначально предполагалось использование фургонов Volkswagen Type 2, однако они слабо смотрелись в динамике для этих целей. В результате инженеры премиального бренда создали минивэны «с нуля». Первое новшество – под капот был установлен двигатель от спорткаров Porsche. Это 3,2-литровый мотор, который способен выдавать 230 л.с. Сочетался он с 5МКПП. Для езды в сложных условиях тормоза пришлось усилить, а подвеску адаптировать под дорожное полотно. Все это привело к улучшению управляемости на высоких скоростях. Если говорить о внешности, то такой автомобиль можно узнать по оригинальному дизайну колесных дисков, а также спойлерам спереди и сзади. На рулевое колесо нанесли логотип Porsche, а сиденья стали кожаными. Если говорить о конкретном образце, который выставили на продажу, то он имеет пробег в 130 770 км. При этом им владел лично глава марки Питер Шутц. Стоимость машины очень солидная – 365 тыс. евро. А тем временем стало известно, что Porsche собирается представить новый электрический кроссовер Macan. Правда до дебюта придется прилично подождать.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+