Производительность Tesla Model 3 значительно падает в зимнее время на летней резине

Владелец этой Model 3 попал в неожиданный шторм, который был страшным испытанием на летних шинах.

Комментировать
Поделиться:
Производительность Tesla Model 3 значительно падает в зимнее время на летней резине
Этот владелец Tesla Model 3 Performance отправился в путь, направляясь из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, обратно в свой дом в Калифорнии. Хотя в прогнозе не было плохой погоды, после того, как он покинул Рино, штат Невада, он направился прямо в сильную метель. К сожалению, седан Tesla все еще носил летние шины. 


Шины могут иметь большее значение, чем что-либо еще, когда речь заходит о том, как автомобиль справляется с мокрой дорогой и снежными, ледяными условиями. Некоторые люди думают, что все, что вам нужно, это автомобиль с полным или полным приводом, несмотря на стихию. Конечно, эти функции, безусловно, могут помочь, но если нет подходящих шин или они шины изношены, полного привода и наилучшего контроля тяги вряд ли будет достаточно.

Двухмоторные полноприводные электромобили Tesla, как правило, неплохо работают в различных погодных условиях. Часто показано, что эти автомобили работают лучше, чем ожидалось, на всесезонных шинах. Более того, Tesla или должна справляться с худшими условиями так же хорошо, если не лучше, чем большинство новых автомобилей с полным приводом.

 С учетом сказанного, благодаря летним шинам владелец Tesla Model 3 Performance Эмери Линдеман в конце концов дошел до того, что не мог набрать скорость или сохранить контроль. Он попытался двигаться дальше, но снег становился все глубже, и не было другого выбора, кроме как вызвать эвакуатор.



Читайте также о том, что Renault Megane E-Tech показал неудовлетворительный результат в тесте Бьерна.

Renault Megane E-Tech показал неудовлетворительный результат в тесте Бьерна

Renault Megane E-Tech - это новейшая полностью электрическая модель, протестированная Бьерном Найландом в испытании на 1000 км, которое предназначено для проверки возможностей дальних поездок, связанных с сочетанием дальности, эффективности и быстрой зарядки.

После многообещающего теста на дальность ожидалось, что французский электромобиль может быть довольно сильным на более длинных дистанциях. Бьерн Найланд даже изначально предполагал, что время работы составит 10 часов 45 минут, что будет на уровне Volkswagen ID.3 (версия с аккумулятором 62 кВт*ч).  Но Renault Megane E-Tech (версия с аккумулятором мощностью 60 кВт*ч) не смог проехать меньше 11 часов и, что интересно, оказался медленнее, чем Nissan Ariya (версия с аккумулятором мощностью 66 кВт*ч), основанный на той же платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Согласно видео, Renault Megane E-Tech преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 12  C за 11 часов и 15 минут (после некоторого вычета времени).   Во время теста автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 227 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 129 км. Среднее энергопотребление Renault Megane E-Tech составило 243 Втч/км, так что это было немного завышено.  Еще одна проблема - быстрая зарядка, которая, по словам Бьерна Найланда, должна быть немного лучше для аккумулятора мощностью 60 кВт*ч. Читайте также о том, что электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+