Компания Toyota представила в Индонезии минивэн Toyota Innova нового поколения от 1,62 млн рублей

Минивэн, дебютировавший в Индонезии, базируется на платформе Toyota New Global Architecture-C (TNGA-C). На этой «тележке» построены Toyota Corolla, Corolla Cross и Lexus UX.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota представила в Индонезии минивэн Toyota Innova нового поколения от 1,62 млн рублей
В моторную гамму Toyota Innova следующей генерации вошли двухлитровый бензиновый мотор и такого же объёма гибрид. Трансмиссия одна - вариатор. Новинка встанет на конвейер индонезийского завода марки в Западной Яве.

Внешне новый минивэн отличается от предшественника стильной оптикой на светодиодах, переработанной радиаторной решёткой и пр. За доплату доступны легкосплавные диски на 18 дюймов с хромированным покрытием.

В салоне Toyota Innova реализована трехрядная конфигурация, где во втором ряду расположились раздельные капитанские сиденья. Богато оснащенные комплектации минивэна получают камеру кругового обзора, панорамную крышу с люком и топовые материалы отделки. 

За Toyota Innova 2023 модельного года просят минимум 419 млн индонезийских рупий (1,62 млн рублей). Топовый гибрид обойдётся в 601,15 млн индонезийских рупий (порядка 2,32 млн рублей).





Ранее наш портал рассказывал, что китайский JAC начал на родине продажи кроссовера Sihao X8 Plus, который может стать новым «Москвичом». 

Автозавод КАМАЗ на 100% локализует сборку кабин грузовых моделей поколения K5 к марту 2023 года

Автопроизводитель «КамАЗ» собирается на 100% локализовать выпуск кабин для грузовых машин обновленной генерации (К5) к первому месяцу весны нового года. Такое заявление сделал глава компании Сергей Когогин во время общения с редакцией «Вести «КАМАЗа».

 Гендиректор автогиганта не стал уточнять подробности для достижения намеченных планов. При этом пресс-центр концерна отметил, что по каркасному основанию кабины К5 завод уже справился с задачей по локализации. Перед сотрудниками автозавода теперь стоит новая цель, связанная с проработкой салона грузовиков, сборка которых должна проводиться на территории завода в Набережных Челнах.  Стоит отметить, что грузовики с кабиной К5 — это новейшая разработка российского автогиганта, пострадавшая из-за санкционных ограничений больше других проектов компании из-за низкого процента локализации. Поэтому концерн не смог выпустить на своих конвейерах необходимое число самосвалов. Но уже в декабре этого года все дефицитные зарубежные автокомплектующие смогут заменить на российские аналоги.   В конце ноября 2022-ого компания производит грузовые машины трех генераций: обычную версию К3 с собственной кабиной, а также К4 и К5, на сборку которых есть лицензии на использование кабин от немецкого бренда Mercedes-Benz.    Минувшей весной, когда предприятие пострадало от введенных против страны санкций, компания начала бороться с простоями при выпуске моделей двух последних генераций из-за дефицита зарубежных запчастей. На сто процентов локализовать модель К5 получится лишь к весне.   Читайте также о том, что компания «КамАЗ» разрабатывает автопилотируемые грузовые машины для тестирований на трассе М-11. Об этом рассказа заместитель главы Минтранса Дмитрий Баканов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+