Представлен 549-сильный хэтчбек Toyota GR Yaris от тюнинг-ателье EKanooRacing

Toyota GR Yaris стал популярным среди тюнеров, стремящихся поднять его производительность на новый уровень. Одной из компаний, работающих над этим, стала EKanooRacing.

Комментировать
Поделиться:
Представлен 549-сильный хэтчбек Toyota GR Yaris от тюнинг-ателье EKanooRacing
Ближневосточный тюнер за эти годы построил одни из самых быстрых в мире Nissan GT-R и Porsche 911, а также имеет в своем распоряжении как самый мощный в мире GR Yaris, так и самый быстрый в мире GR Yaris.

Тюнер провел капитальный ремонт пары моделей GR Yaris. Первый, окрашенный в ярко-синий цвет, стал образцом мощного японского хот-хэтча, преодолевшего четверть мили менее чем за 11 секунд, достигнув лучшего времени 10,98 секунды в начале этого года.

Тюнер также владеет серым GR Yaris, который в этом месяце установил новый эталон мощности. С завода 1,6-литровый трехцилиндровый турбомотор GR Yaris вызовет до 268 л.с. в спецификации JDM. EKanooRacing удалось нарастить эту цифру 549 л.с.

Полный список модификаций, внесенных в двигатель, неизвестен, но EKanooRacing оснастил автомобиль послепродажным турбокомпрессором, новым блоком управления двигателем, кастомным выхлопом и новым интеркулером.


Ранее наш портал рассказывал, что один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с МКПП выставлен на аукцион в США. 

Один из 500 автомобилей Mitsubishi Pajero Evolution с МКПП выставлен на аукцион

Одним из самых крутых, но в то же время малоизвестных проектов 90-х был Mitsubishi Pajero Evolution, омологированный для использования на дорогах внедорожник Dakar Rally. Один из них появился в продаже в США.

Сам Pajero Evolution никогда не продавался в США. Модель 1997 года стала лотом аукциона Cars & Bids. Редкий автомобиль привезли из Японии в начале года. Всего с 1997 по 1999 год было выпущено только 2500 экземпляров, и этот — один из примерно 500 машин, оснащенных механической коробкой передач. Чтобы отличаться от обычного Pajero того времени, Evo получил эксклюзивный боди-кит с расширителями кузова, новыми бамперами, переработанным капотом и спойлером на заднем люке с концевыми пластинами в форме плавников. Также имеются новые 16-дюймовые колеса, защитные пластины и перенастроенная подвеска. Внутри установлены спортивные сиденья Recaro, руль Nardi и головное устройство Pioneer с сенсорным экраном. Хотя одометр внедорожника показывает довольно высокие 208 989 км, внешне он выглядит более свежим.  Под капотом авто находится 3,5-литровый двигатель V6, который технически рассчитан на мощность 276 л. из-за ограничивающего мощность «джентльменского соглашения» того времени. Мотор приводит в движение задние или все четыре колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку. Ранее наш портал рассказывал, что новейшее кросс-купе УРАЛ-5557 2022-2023 представлено на первых фото.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+