Renault Megane E-Tech показал неудовлетворительный результат в тесте Бьерна

Renault Megane E-Tech - это новейшая полностью электрическая модель, протестированная Бьерном Найландом в испытании на 1000 км, которое предназначено для проверки возможностей дальних поездок, связанных с сочетанием дальности, эффективности и быстрой зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Renault Megane E-Tech показал неудовлетворительный результат в тесте Бьерна
После многообещающего теста на дальность ожидалось, что французский электромобиль может быть довольно сильным на более длинных дистанциях. Бьерн Найланд даже изначально предполагал, что время работы составит 10 часов 45 минут, что будет на уровне Volkswagen ID.3 (версия с аккумулятором 62 кВт*ч). 


Но Renault Megane E-Tech (версия с аккумулятором мощностью 60 кВт*ч) не смог проехать меньше 11 часов и, что интересно, оказался медленнее, чем Nissan Ariya (версия с аккумулятором мощностью 66 кВт*ч), основанный на той же платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Согласно видео, Renault Megane E-Tech преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 12  C за 11 часов и 15 минут (после некоторого вычета времени).

bjorn-nyland-1000-km-challenge-20221119.jpg

  Во время теста автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 227 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 129 км.

Среднее энергопотребление Renault Megane E-Tech составило 243 Втч/км, так что это было немного завышено.

 Еще одна проблема - быстрая зарядка, которая, по словам Бьерна Найланда, должна быть немного лучше для аккумулятора мощностью 60 кВт*ч.



Читайте также о том, что электромобиль Nissan Ariya показал хорошие результаты в тесте Бьерна.
21 Ноября, 2022 г.

Кроссовер Volkswagen Tiguan нового поколения изменится в экстерьере

Новое поколение популярного немецкого кроссовера Volkswagen Tiguan в очередной раз попало в объектив камер фотошпионов. Автомобиль запечатлели во время дорожных испытаний.

Внешний вид нового Volkswagen Tiguan сильно отличается от экстерьера актуального кроссовера. Оптика получила другую начинку, бамперы переделали, а решётку радиатора визуально разделили на две части. Причём нижнюю оформили в виде воздухозаборника, тогда как верхняя - закрытая. Новое поколение немецкого паркетника построят на архитектуре MLB Evo, на которой базируются Volkswagen Golf восьмой генерации и нынешние Skoda и Octavia Audi A3. Эта платформа поддерживает ДВС и гибридные трансмиссии. Ожидается, что следующий Tiguan сохранит привычный для себя 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, а также дизели на 150 и 200 л.с. Топовый вариант модели получит так называемый «мягкий» гибрид. Представить Volkswagen Tiguan третьего поколения немцы могут в 2024 году.    А тем временем стало известно, что Toyota представила в Индонезии минивэн Toyota Innova нового поколения от 1,62 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+