Новая версия модели приобретет два исполнения оформления решетки, радиатора, модернизированные молдинги. По-другому оформлены диски колес. Автомобиль также можно укомплектовать люком или стеклянной крышей.
В движение модель приводит полуторалитровый турбоагрегат с отдачей на 170 «лошадей», который заправляется бензином. Также есть электромотор, генерирующий 150 л.с.
Емкость аккумулятора Changan CS75 Plus не уточняется. При этом на одном ходу модель сможет проезжать 100-200 километров только на одной электротяге.
Автоконцерн «АвтоВАЗ» назвал сроки, когда его IT-решения станут лучше западных
Тольяттинский автоконцерн «АвтоВАЗ» собирается производить не только новые автомобили для российского авторынка. В планы компании также входит разработка современных IT-продуктов. При введенных против нашей страны санкций сфера IT-технологий считается одной из самых уязвимых.
В пресс-центре «АвтоВАЗе» надеются на то, что в ближайшее время концерн сможет обновить ряд своих механизмов, в частности, важный для налаживания логистических цепочек и сборочного процесса функционал.
Утоняется, что с 1 января 2023 года санкционные ограничения в сфере IT уже не позволят приостановить производство на ведущей производственной площадке. Но автозаводу потребуется как минимум один год для покупки полноценной технологической независимости.
Кроме того, еще несколько лет тольяттинское автопредприятие планирует выпустить специальные решения для российской автопромышленности, за счет которых можно достигнуть мощного продвижения в плане применения современных технологических решений, превзойдя зарубежные IT-фирмы.
Читайте также о том, что волжский автоконцерн начнет использовать новую архитектуру автомобилей B0 с января нового года.