Автосалон в Токио 2023 года будет преобразован в Japan Mobility Show

Азиатский международный автосалон возвращается в будущем году с новым названием Japan Mobility Show. Выставка обещает быть максимально разнообразной.

Комментировать
Поделиться:
Автосалон в Токио 2023 года будет преобразован в Japan Mobility Show
Организаторы Токийского автосалона ждут, что перезагрузка выставки положительно скажется на интересе публики к этому мотор-шоу.

В Японской ассоциации автопроизводителей прогнозируют, что в 2023-м автосалон посетят около миллиона зрителей. Председатель JAMA Акио Тойода (он же президент Toyota) пообещал, что Japan Mobility Show «оживит Японию, сосредоточив внимание на авто».

Организаторы ждут, что участие в выставке также примут компании-разработчики ПО, специализирующиеся в области мобильности.

Дни для прессы проведут  25-26 октября, а местом проведения автосалона выбрали Tokyo Big Sight, конференц-центр на набережной города. Здесь в своё время организовали последний Токийский автосалон.
Весной прошлого года JAMA отменила двухгодичное шоу в Токио из-за пандемии COVID-19. Возрождённая выставка сменила формат: так организаторы стараются привлечь больше зарубежных автопроизводителей.



Ранее наш портал рассказывал, что KIA Sportage возглавил топ-5 самых подорожавших автомашин с пробегом в Москве и Подмосковье.

Появилась информация о новом турбодизельном двигателе для ГАЗель NN

 Российская «Группа ГАЗ» занимается подготовкой к запуску на нижегородской производственной площадке нового турбированного дизельного агрегата, который подойдет для легких коммерческих моделей. Имеется в виду мотор GAZ G21A, ркоторый создавался в паре с разработчиками Foton из Китая. Об этом информируют инсайдеры Telegram-канал «Русский автомобиль».  Дизельный брендовый 2,5-литровый мотор планировать ставить под капот «ГАЗелей» из семейства NN в будущем году. Сперва ожидалось, что его установят на «Соболь NN». Но по сведениям инсайдеров «Русского автомобиля», который появится в декабре этого года с 2,8-литровым агрегатом Cummins ISF с объемом на 2.8 литров с отдачей на 149 «лошадей». Стоит напомнить, в начале прошлого месяца автозавод ГАЗ начал производить электрифицированную модель GAZelle e-NN. Сейчас ее выпускают небольшими партиями. Этим агрегатом комплектуют маршрутные такси, фургоны и бортовые грузовые машины. Ценообразование стартует с отметки в 6 млн рублей. Это приблизительно в полтора раза дороже по сравнению со стандартной «ГАЗелью» с ДВС.  Читайте также о том, что ГАЗель Next начали выпускать на производственной площадке «Чеченавто» с октября этого года

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+