Более строгие нормы выбросов Euro 7 могут ускорить кончину малолитражных автомобилей Volkswagen Polo с ДВС
Volkswagen Polo сталкивается с неопределенным будущим из-за, потому что Euro 7 сделает автомобили с ДВС слишком дорогими.
Генеральный директор немецкой компании отмечает, что эконормы EU7 могут увеличить цены на легковушки на 5000 евро или 315 тысяч рублей. Стандарт Евро-7 может вступить в силу 1 июля 2025 года.
Согласно оценке Европейской комиссии, он повысит запрашиваемую цену нового автомобиля на 90–150 евро. Это пересмотренное предложение предусматривает значительное снижение затрат, поскольку в первоначальном предложении предполагалось повышение цены на 304 евро или 20 тысяч рублей.
Компания Ford уже обозначила начало конца небольших бензиновых автомобилей, объявив о прекращении производства Fiesta в 2023 году. Это был огромный удар для поклонников бренда, учитывая, что модель B-сегмента существует уже почти 50 лет и насчитывает несколько поколений. VW Polo примерно того же возраста, что и Fiesta, и оба они выпускаются несколькими версиями хот-хэтча.
К концу десятилетия Stellantis будет выпускаться только на электромобилях в Европе. Это означает, что модели с традиционным двигателем, такие как Peugeot 208, Opel Corsa и Citroën C3, покинут производства к 2030 году или даже раньше.
Читайте также о том, что Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока.
По теме
Согласно оценке Европейской комиссии, он повысит запрашиваемую цену нового автомобиля на 90–150 евро. Это пересмотренное предложение предусматривает значительное снижение затрат, поскольку в первоначальном предложении предполагалось повышение цены на 304 евро или 20 тысяч рублей.
Цена в 150 или даже 304 евро не станет такой уж большой проблемой, но гендиректор Volkswagen Томас Шефер предупреждает, что на самом деле все обстоит иначе. Он считает, что что-то вроде малолитражного хэтчбека будет стоить от 3000 до 5000 евро дороже или от 180 до 315 тысяч рублей. Это фактически убьет автомобиль, сделав его недоступным для клиентов с небольшим заработком.
Помимо добавления мягкой гибридной системы, глава компании сообщил Autocar на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, что автопроизводителям также придется соблюдать более строгие правила безопасности, которые потребуют установки дорогостоящих технологий. Компания Ford уже обозначила начало конца небольших бензиновых автомобилей, объявив о прекращении производства Fiesta в 2023 году. Это был огромный удар для поклонников бренда, учитывая, что модель B-сегмента существует уже почти 50 лет и насчитывает несколько поколений. VW Polo примерно того же возраста, что и Fiesta, и оба они выпускаются несколькими версиями хот-хэтча.
К концу десятилетия Stellantis будет выпускаться только на электромобилях в Европе. Это означает, что модели с традиционным двигателем, такие как Peugeot 208, Opel Corsa и Citroën C3, покинут производства к 2030 году или даже раньше.
Читайте также о том, что Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока.