Новости в мире / 18 Ноября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Более строгие нормы выбросов Euro 7 могут ускорить кончину малолитражных автомобилей Volkswagen Polo с ДВС


Volkswagen Polo сталкивается с неопределенным будущим из-за, потому что Euro 7 сделает автомобили с ДВС слишком дорогими.

 Генеральный директор немецкой компании отмечает, что эконормы EU7 могут увеличить цены на легковушки на 5000 евро или 315 тысяч рублей. Стандарт Евро-7 может вступить в силу 1 июля 2025 года.

По теме






 Согласно оценке Европейской комиссии, он повысит запрашиваемую цену нового автомобиля на 90–150 евро. Это пересмотренное предложение предусматривает значительное снижение затрат, поскольку в первоначальном предложении предполагалось повышение цены на 304 евро или 20 тысяч рублей.

Цена в 150 или даже 304 евро не станет такой уж большой проблемой, но гендиректор Volkswagen Томас Шефер предупреждает, что на самом деле все обстоит иначе. Он считает, что что-то вроде малолитражного хэтчбека будет стоить от 3000 до 5000 евро дороже или от 180 до 315 тысяч рублей. Это фактически убьет автомобиль, сделав его недоступным для клиентов с небольшим заработком.
Помимо добавления мягкой гибридной системы, глава компании сообщил Autocar на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, что автопроизводителям также придется соблюдать более строгие правила безопасности, которые потребуют установки дорогостоящих технологий. 

 Компания Ford уже обозначила начало конца небольших бензиновых автомобилей, объявив о прекращении производства Fiesta в 2023 году. Это был огромный удар для поклонников бренда, учитывая, что модель B-сегмента существует уже почти 50 лет и насчитывает несколько поколений. VW Polo примерно того же возраста, что и Fiesta, и оба они выпускаются несколькими версиями хот-хэтча.

 К концу десятилетия Stellantis будет выпускаться только на электромобилях в Европе. Это означает, что модели с традиционным двигателем, такие как Peugeot 208, Opel Corsa и Citroën C3, покинут производства к 2030 году или даже раньше.



  Читайте также о том, что Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока.