Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока

С тех пор как первые модели ID.3 были переданы покупателям в октябре 2020 года, Volkswagen поставил полмиллиона ID. электромобилей по всему миру.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen продал 500 000 электромобилей на год раньше запланированного срока
Автопроизводитель достиг этого производственного рубежа на год раньше, чем планировалось, несмотря на сохраняющуюся напряженную ситуацию с поставками. Компания заявляет, что идет по пути электрификации своего автопарка и доставки полумиллиона электромобилей — ID.3, ID.4, ID.5 и ID.6 — подтверждают, что автомобили компании на электротяге хорошо воспринимаются клиентами. 


Начиная с 2033 года Volkswagen будет производить электромобили только в Европе. Ожидается, что к 2030 году на полностью электрические автомобили будет приходиться не менее 70 процентов продаж VW в Европе. В Соединенных Штатах и Китае компания планирует увеличить долю электромобилей более чем на 50 процентов за тот же период.

К 2026 году Volkswagen планирует выпустить десять новых электрических моделей, включая рестайлинг существующих автомобилей. Автопроизводитель ожидает, что у него будет самый широкий ассортимент электромобилей в автомобильной промышленности, от начального уровня с целевой ценой менее 25 000 евро до нового флагманского седана Aero B.

За исключением e-Up, все электромобили Volkswagen, поступающие в продажу в настоящее время, построены на платформе modular electric drive matrix (MEB): ID.3, ID.4, ID.5, ID.6 (только для Китая) и ID.Buzz. 

 MEB служит технической основой для всех полностью электрических и полностью подключенных к сети транспортных средств, по крайней мере, до тех пор, пока платформа Scalable Systems Platform (SSP) не появится где-то в 2026 году.

2023-volkswagen-id.4-exterior-front-three-quarter-view-city-driving.jpg

Читайте также о том, что в Сети показали внешность компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2025 года.

ТОП-10 самых востребованных автомобилей на рынке России с повышением цены на 17% за 10 месяцев 2022 года

Аналитики авторынка выяснили, насколько выросли в цене самые востребованные модели машин на российском рынке с января по октябрь.

 Стоимость десяти наиболее раскупаемых легковушек в РФ за десять месяцев текущего года увеличилась на средние 17 процентов, о чем сообщили аналитики портала 110km.ru.  По итогам обозначенного промежутка времени российская легковушка «Гранта» стала единственной легковушкой, цена которой за 10 месяцев снизилась на 5,6% до стоимости в 717 281 руб. Напомним, что в конце весны ее продавали более миллиона рублей. Флагманская «Веста», в начале года занимавшая второе место в лидерском ТОПе, к концу этой осени занимает пятое место. В октябре дилеры совершили 992 сделок по этой легковушке. Ее усредненная цена выросла на 37,9%: с 1 млн 47 тысяч 613 до 1 млн 445 тысяч рублей. Внедорожная модель УАЗ «Патриот» к январской цене прибавил 20,6%. В итоге вместо прежней цены в 1 млн 533 тысяч 433 рублей за него нужно отдать 1 млн 850 тысяч рублей.  В рейтинг также вошли четыре паркетника китайской сборки. Это скромные по габаритам Haval Jolion с наценкой в 15,8% и Geely Coolray с прибавкой к прежней стоимости 27,3%. Они занимают третье и четвертое места. Сейчас их можно купить от 1 млн 994 тыс. 375 рублей и от 2 млн 173 тысяч рублей соответственно.  Китайская иномарка Geely Atlas Pro прибавила к январской стоимости на российском рынке 26,6% и теперь продается за 3 млн 12 тысяч 323 руб. Следом идет кроссовер Haval F7, получивший прибавку в 10,2% до отметки в 2 млн 379 тысяч руб.  Далее в списке идут корейские иномарки. Это паркетник Hyundai Santa Fe, подорожавший на 20% до суммы в 4 млн 604 тысяч 902 тыс. Следом идет Kia Seltos с наценкой в 40,4%, его продают за 2 млн 661 тыс. 500 руб.  Читайте также о том, что эксперты назвали семь новых внедорожников, которые стали доступны для покупки на российском рынке с ноября.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+