В Сети показали внешность компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2025 года

Ожидается, что следующее поколение VW Tiguan появится в 2024 году и станет последним, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. После первого появления прототипов Tiguan независимые дизайнеры создали ранний взгляд на будущий компактный кроссовер.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали внешность компактного кроссовера Volkswagen Tiguan 2025 года
 Актуальный кроссовер Tiguan модернизировали в 2020 году с использованием элементов стиля последнего Golf. Визуальные обновления были обширными по стандартам VW, но они сосредоточились на передней части. В результате угловатая обработка оставшейся части кузова начала казаться немного устаревшей по сравнению с более новыми соперниками.

 Ранее фотошпионы заметили слегка закамуфлированные прототипы Tiguan, демонстрирующие более скульптурный профиль с большим количеством изгибов и меньшим количеством прямых линий. Как видно из этого рендеринга, у кроссовера будут тонированные крылья, как у более крупного Touareg. Линия окон получит закругленные края, а пластиковые накладки на колесных арках и бамперах останутся тонкими.

Передняя часть кроссовера заимствует элементы из линейки ID, включая более тонкую решетку радиатора, светодиодные фары и аэродинамические боковые воздухозаборники на бампере. Центральный воздухозаборник намного больше. Второй воздухозаборник расположен прямо над сплиттером.
Задняя часть кузова будет иметь более мягкий дизайн с более гладкими светодиодными задними фонарями, простирающимися до задних крыльев, и более наклонным задним ветровым стеклом, закрытым спойлером.

2024-VW-Tiguan-20-1.jpg

Внутренние изменения также будут довольно обширными. Они будут сосредоточены вокруг большого отдельно стоящего информационно-развлекательного дисплея, к которому присоединится цифровая приборная панель и меньшее количество физических элементов управления. Вероятно, концерн откажется от тенденции использования сенсорных кнопок на рулевом колесе после получения негативных отзывов от владельцев.

 Ожидается, что Tiguan третьего поколения будет оснащен обновленной версией архитектуры MQB Evo. Согласно последним сообщениям, внедорожник будет предлагаться с выбором мягких гибридных и подключаемых гибридных силовых агрегатов. Среди них будет недавно обновленный 1.5 TSI Evo2 мощностью до 268 л.с. в сочетании с электродвигателями в составе установки PHEV.

VW-Tiguan-Rendering-Gold.jpg

 Читайте также о том, что модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4.

Российские автосалоны ожидают сокращения рынка на 50%-70% по итогам года

Ведущие дилерские компании страны сообщили об ожидаемом обвале отечественного авторынка в текущем году.

 Авторынок страны по причине дефицита автомобилей без пробега может сократиться на 50-70 процентов по итогам этого года. Об этом сообщили представители дилерских компаний, которых опросила редакция информагентства «РИА Новости».  В пресс-центре «АвтоСпецЦентра» рассказали, что по причине дефицита легковушек с первичного рынка объемы их реализации к концу этого года могут снизиться на 50–70 процентов. В целом в текущем году реализация машин снизится на 58–65% по отношению к прошлому году. Речь идет о скромной цифре в 600 тысяч проданных автомобилей.    По данным заместителя гендиректора по реализации легковушек без пробега АГ «Авилон» Алексея Старикова, точно определить, на сколько сократится авторынок страны, очень сложно. На статистику по продажам будет влиять введенная в оборот схема параллельного импорта, поэтому пока трудно делать точные прогнозы. В любом случае исходя из-за геополитической обстановки до конца этого года не решится вопрос с нехваткой машин и снижением продаж. Новых тенденций на авторынке еще не наметилось.  Представители организации «Российские автомобильные дилеры» подтвердили прогноз, который озвучили ранее. Первичный авторынок в России в текущем году уменьшится в два с половиной раза.  Читайте также о том, что реализация автомобилей без пробега в Казахстане увеличились на 5 процентов в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+