Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4

Среднеразмерный пикап VW Amarok Hardcore получился на 150 мм выше стандартной модели.

Комментировать
Поделиться:
Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
 Volkswagen представил новый Amarok несколько месяцев назад, и тюнеры уже начали предварительный просмотр своих нестандартных сборок на базе пикапа Ford Ranger. Немецкий тюнер Delta4x4 готовит более мощную версию пикапа среднего размера. Официальные рендеры дают первое представление о «Звере» с соответствующим названием, который в настоящее время находится в разработке.

 Переработанная подвеска позволит модифицированному Amarok подняться на 150 мм выше, чем у стандартного пикапа, для улучшения внедорожных возможностей. Delta4x4 также планирует установить колеса, обутые в шины 305/70 R18 или 35x12,5R20. Чтобы вместить массивную комбинацию колес и шин, гигантские расширители крыльев сделают новый вездеходный грузовик VW значительно шире.

Amarok 2023 года также получит светодиодную полосу на крыше, а также дополнительные светодиоды, прикрепленные к передней дуге. PIAA поставит дополнительное освещение, а Horntools предоставит лебедку. Завершают обновления багажник на крыше, логотипы Delta4x4 спереди и сзади, а также красные наклейки «Зверь» по бокам кровати.
2023-volkswagen-amarok-by-delta4x4 (2).jpg

Дополнительные технические характеристики еще не раскрыты. Визуализация показывает, что проект послепродажного обслуживания будет основан на мощной шестицилиндровой версии, судя по логотипу «V6» на решетке радиатора. Подключенный к 9-ступенчатой автоматической коробке передач, этот 3,0-литровый дизель, позаимствованный у глобального Ford Ranger 2023 года, развивает мощность 238 л.с. и 247 л.с. в зависимости от спецификации.

 После официального анонса в начале июля новый Amarok отправился на конвейер в сентябре на заводе Ford в Претории, Южная Африка. Здесь выпускают пять комплектаций: Amarok, Life, Style, PanAmericana и Aventura. В отличие от Ranger с его собратом Everest 2023 года, пикап VW не станет внедорожником с лестничной рамой.

2023-volkswagen-amarok-by-delta4x4 (1).jpg

 Читайте также о том, что Volkswagen продаст больше электрокаров при общем падении продаж автомобилей в 3 квартале 2022 года.

Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году

С января по сентябрь этого года на глобальном авторынке дилерские сети реализовали 14,4 тыс. электрических машин, которые функционируют на топливных элементах (FCEV). В процентном выражении это на 10,1% больше по отношению к девяти месяцам прошлого года. Такие данные приводятся в новом отчете SNE Research.

 Автопроизводитель Hyundai смог занять лидирующую позицию в этом сегменте авторынка за счет модели Nexo, получившей внушительный запас хода без необходимости подзарядки на протяжен пути в 900 км. Дилерская сеть корейской компании за 9 месяцев смогла продать Nexo в количестве 8 449 экземпляров. Этот показатель на 25 процентов больше этого же результата 2021 года.  Автопроизводитель Toyota за этот же промежуток времени этого года реализовал 2 619 электрокаров, которые работают на топливных элементах. Такой показатель оказался в 1,5 раза меньше по отношению к январю-сентябрю того года. Это произошло из-за снижения интереса автолюбителей к покупке модели Mirai. К тому же автоконцерн из Японии по-прежнему продолжает решать вопросы с проблемами поставок и нехваткой микрочипов. В итоге доли мирового водородомобильного авторынка у концернов Hyundai и Toyota в текущем году достигли показателей в 58,7% и 18,2%. Другие автобренды, которые занимаются производством моделей на топливных элементах, поделили 23,1% авторынка.       Читайте также о том, что электрокар Hyundai Ioniq 5, получивший звание «Мирового автомобиля 2022 года», начал продаваться на российском авторынке благодаря отработанной схеме параллельного импорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+