Volkswagen продаст больше электрокаров при общем падении продаж автомобилей в 3 квартале 2022 года

Volkswagen Passenger Cars сообщает, что мировые продажи автомобилей за первые девять месяцев этого года составили 3,335 млн экземпляров, что на 12% меньше прошлогоднего показателя.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen продаст больше электрокаров при общем падении продаж автомобилей в 3 квартале 2022 года
Несмотря на снижение продаж, выручка фактически увеличилась на 6,1% до 52 млрд евро. 


Между тем, продажи полностью электрических автомобилей составили 207 200 (рост на 23,5% в годовом исчислении), в том числе 91 200 в третьем квартале (рост на 21,8%). Это означает, что модели ID. составляют около 6,2% от общего объема в этом году. 


Учитывая, что за 12 месяцев 2021 года Volkswagen продал более 263 000 полностью электрических автомобилей с приличным 4 кварталом, компания должна быть в состоянии установить новый рекордный результат - потенциально более 300 000 единиц.

Тем не менее, темпы роста остаются ниже ожиданий - как и в случае со всей группой VW, - что в основном было вызвано внешними факторами, связанными с производственными ограничениями.

Самым продаваемым полностью электрическим автомобилем Volkswagen является Volkswagen ID.4 / ID.5 duo (подсчитано производителем вместе): в 3 квартале было продано около 55 800 единиц, а за первые девять месяцев - 122 600.

ID.4 - это модель, производимая на пяти заводах по всему миру: два в Германии (Цвикаку и Эмден), два в Китае (FAW-Volkswagen в Фошане и SAIC Volkswagen в Антинге) и один в США (Чаттануга, Теннесси).

Вторым по популярности Volkswagen является ID.3 за 45 500 долларов, а третьим - ID.6 за 27 500 долларов.

 Важно отметить, что в Китае в этом году Volkswagen продал 104 700 моделей ID. (ID.3, ID.4 и ID.6), что составляет более 50% от общего числа по миру в 207 200 единиц.

volkswagen-global-bev-sales-q3-2022.jpg

Читайте также о том, что Volkswagen вывел на тесты загадочный VW Golf R в высокопроизводительном исполнении.
29 Октября, 2022 г.

Скутеры Yamaha XMAX 300 и 125 обновят стиль и технологии в Европе

Линейка XMAX появилась в 2006 году на волне Yamaha TMAX, которая стала первой моделью MAX, представленной миру пятью годами ранее. С момента своего появления они неизменно пользовались популярностью во многих странах. В 2022 году даже менее ориентированный на скутеры американский рынок получит XMAX 300.

27 октября 2022 года Yamaha Motors Europe представила полностью переработанное семейство XMAX. Существует два смещения: 125 и 300. В обоих классах водоизмещения также есть два уровня спецификаций: обычный и TECH MAX.  Все четыре представителя семейства XMAX 2023 года выпуска получили совершенно новый дизайн, который делает вещи современными, свежими, маневренными и спортивными. XMAX 300 и 125 TECH MAX оснащены 4,2-дюймовым TFT-дисплеем спереди, а также возможностью подключения к смартфону. TECH MAX также получат 3,2-дюймовый ЖК-спидометр, отдельно от TFT-дисплея. Дополнительные функции включают светодиодные передние и задние фонари новой формы X. Гонщики TECH MAX также получат алюминиевые подножки, эксклюзивную цветовую гамму и отделку кузовных панелей. Для гонщиков, которые выбирают обычные XMAX 300 или 125, вы получите 4,3-дюймовый ЖК-дисплей с возможностью подключения к смартфону. Новый коммуникационный блок управления отображает на дисплее ключевую информацию с подключенного смартфона, включая оставшийся заряд батареи телефона, информацию о звонках и сообщениях, а также время. Отделка, сиденья и панели кузова остаются на стандартном уровне. Yamaha XMAX 300 и 125 2023 года также представлены в двух цветовых вариантах: Icon Blue или Sonic Grey. Все скутеры XMAX, продаваемые в Европе, будут производиться на местном заводе MBK Industrie во Франции.  Скутеры должны поступить в дилерские центры начиная с первого квартала 2023 года. Читайте также о том, что Yamaha MT-07 и MT-125 получат новые TFT-дисплеи в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+