Данные NHTSA показывают еще две фатальные аварии с участием электрокаров компании Tesla

Данные, представленные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), показали, что с 16 сентября по 15 октября зарегистрировано две фатальные аварии с участием автомобилей Tesla Model 3, оснащенных системой помощи водителю уровня 2.

Комментировать
Поделиться:
Данные NHTSA показывают еще две фатальные аварии с участием электрокаров компании Tesla
 Хотя подробности об авариях ограничены, известно, что обе они произошли в Калифорнии. О них сообщили по той причине, что автопроизводители машин с передовыми технологиями помощи водителю должны раскрывать данные об авариях в НАБДД. В период с 16 сентября по 15 октября агентство безопасности получило сообщения о 18 авариях со смертельным исходом с участием транспортных средств с системами помощи водителю.

 Согласно распоряжению NHTSA, производители автомобилей и технологические компании должны сообщать об инциденте в течение 24 часов с момента получения информации о нем. Им также необходимо предоставлять обновления в определенные сроки. Приказ распространяется как на автомобили, оснащенные системами 2-го уровня, так и на прототипы, используемые для испытаний более совершенных систем 3-го, 4-го и 5-го уровней, сообщает Auto News.

С июля 2021 года зарегистрировано около 605 аварий с участием транспортных средств с системами уровня 2. На долю Tesla пришлось 474 из них, в то время как бренд Honda сообщил о 107 авариях. Кроме того, в общей сложности зарегистрировано 202 аварии с участием автомобилей с передовыми технологиями автономного вождения, но ни одна из них не закончилась смертельным исходом.
Важно отметить, что эти данные не показывают, был ли виноват водитель системы ADAS. NHTSA также отмечает, что данные об авариях Tesla могут показаться завышенными, потому что доступ к сведениям об авариях можно получить быстрее, чем к аналогичным системам других производителей автомобилей.

 Эти две аварии со смертельным исходом с участием Tesla Model 3 произошли, когда НАБДД усилило проверку моделей Tesla, оснащенных как системой помощи водителю с автопилотом, так и бета-версией полного автономного вождения.

2022-Tesla-Model-3-1.jpg

  Читайте также о том, что в Китае электрокар Tesla Y устроил смертельную аварию из-за неисправности тормозов.

РИА Новости: АВТОВАЗ может выпустить новые полноприводные модели LADA через 3-4 года

Тольяттинский автогигант продолжает строить планы по разработке локализованной полноприводной системы для будущей модельной линейки.

 Волжский автоконцерн «АвтоВАЗ» изучает для себя возможность серийного производства легковушек марки LADA с более современно полноприводной системой. Но на это уйдет примерно три или четыре года, а также внушительная сумма инвестиций. Такое заявление сделал глава автоконцерна Максим Соколов.  В частности, Максим Соколов рассказал журналистам, что полный привод можно назвать одним из главных элементов технологической независимости, о которых концерн так много рассказывает в СМИ. С учетом того, насколько имеется востребованность на сегодняшний день в ряде автомобилей, система полного привода важна для российского автопрома. В том числе и машинам тольяттинского концерна. Глава компании уже рассказывал о том, что концерн планирует выпустить более современную базу для своей модельной линейки. Сроки этого проекта такие же: три или четыре года.   Новая платформа будет последователем базы LADA B/C от флагманской модели «Веста». Ожидается, что новая архитектура обеспечит глубокую локализацию электронных компонентов и ведущих элементов новых моделей бренда.  Стоит отметить, что к производству полноприводных автомобилей помимо внедорожника «Нива» волжский концерн готовился еще в том году, когда обновил конвейерную ленту под зарубежную архитектуру CMF-B совместной разработки с компанией Renault. Однако в конце прошлой весны французский автогигант объявил о своем решении покинуть российский авторынок и продать имеющуюся долю в «АвтоВАЗе» за символический 1 рубль. В связи с этим придется корректировать дальнейшие планы по выпуску полноприводной архитектуры.   Читайте также о том, что тольяттинский автогигант рассматривает для себя предложение иранских бизнесменов о совместной сборке легковушек.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+