SCMP: в Китае электрокар Tesla Y устроил смертельную аварию из-за неисправности тормозов

Модель Tesla по непонятным причинам самостоятельно набрала максимальную скорость и попала с автокатастрофу. Автоконцерн планирует помогать китайским властям в изучении обстоятельств этой аварии.

Комментировать
Поделиться:
SCMP: в Китае электрокар Tesla Y устроил смертельную аварию из-за неисправности тормозов
 На минувшей неделе в провинции Гуандун зафиксировали редкое ДТП, которое связано с неисправностью электромобиля марки Tesla. Model Y парковался, но неожиданно начал набирать скорость, которая увеличилась до 200 км/ч. Автомобилист за рулем не справился с управлением машины, которая неслась по городским дорогам с запрещенным скоростным режимом. Всего за 30 секунд кроссовер проехал 2,6 км. Утихомирить машину смогла только стена здания.

 Особенности этой аварии можно рассмотреть на видео, которое появилось в Сети. Автомобилист планировал припарковать машину на обочине. Но вместо остановки легковушка стала крутит руль обратно на проезжую часть. Машина набирает скорость, сбивая на своем пути другие легковушки и мотоциклы. Можно предположить, что водитель постарался минимизировать ущерб, но автомобиль врезался в здание. Из-за случившегося от ранений скончались два человек, еще трое получили травмы. Водителя электрокара доставили в больницу.

Причина аварии еще не установлена. Есть предположение, что трагедия произошла из-за проблемы с педалью тормозной системы.
Как сообщает информагентство Reuters, Tesla уже откликнулась в оказании помощи полицейским в расследовании ДТП. Пресс-центр компании уточнил, что стоп-сигналы кроссовера Model Y не горели, когда электромобиль двигался с бешеной скоростью. Из этого напрашивается вывод о том, что автомобилист не нажимал на тормоза.



 Читайте также о том, что Tesla отменили несколько солнечных проектов по причине вероятных проблем с финансированием в будущем.
14 Ноября, 2022 г.

Компания Lamborghini представила дизайн внедорожного гиперкара Lamborghini Huracan Sterrato

Дизайн кузова Lamborghini Huracan Sterrato 2023 модельного года полностью раскрыт итальянским автопроизводителем.

 14 ноября 2022 года войдет в историю как день, когда Lamborghini поделилась фотографиями своего последнего серийного автомобиля, оснащенного исключительно бензиновым двигателем. В преддверии публичного дебюта на выставке Art Basel в Майами 30 ноября Huracan Sterrato демонстрирует полностью раскрывающие изображения внешнего дизайна. Как и ожидалось, он не сильно отличается от одноименной концепции, представленной в июне 2019 года.  Безнаддувный суперкар V10 сохранил массивную облицовку кузова на передних и задних колесных арках, а также дополнительные светодиодные фонари на переднем бампере. Он лишился установленной на крыше световой панели концепта до него, но все же более практичен, чем обычный Huracan, благодаря рейлингам на крыше марки Sterrato. Диффузор заднего бампера имеет новую конфигурацию, которая улучшит угол съезда. Видимый лифт подвески дает Huracan Sterrato гораздо больший дорожный просвет, чем любой другой суперкар. Lamborghini также установила новые черные колеса, обутые в массивные шины Bridgestone Dueler, чтобы улучшить внедорожные качества. Также стоит отметить массивные боковые юбки и защита днища спереди и сзади. Этот цвет хаки также является новым для модельного ряда Huracan и сочетается с красными акцентами кузова, которые простираются на тормозные суппорты. Lamborghini намеренно оставил расширители крыльев неокрашенными, чтобы создать ощущение бездорожья, хотя мы не удивимся, если будет возможность сделать их окрашенными в цвет кузова.  Технические характеристики придется ждать до конца месяца, но само собой разумеется, что Huracan Sterrato будет поставляться исключительно с полным приводом. Концепт был на 47 мм выше и имел на 30 мм более широкие передние и задние гусеницы. Кроме того, Lamborghini улучшила угол въезда на 1 градус и угол съезда на 6,5%  С 2023 года все выпуски продукции Lamborghini будут в той или иной степени электрифицированы, а к 2028 году Sant’Agata Bolognese планирует представить свой первый электромобиль с колесной формулой 2+2, двумя дверями и приподнятой подвеской.  Читайте также о том, что представлен Lamborghini Aventador SVJ от команды HRE Performance Wheels.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+